Рубрика: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

В статье рассмотрены основные проблемы привлечения частного капитала в сектор коммунальной инфраструктуры, а также возможные варианты их решения. . , . Привлечение частных инвестиций на базе создания Института рефинансирования инфраструктурных кредитов в ЖКХ. Финансирование инвестиционной деятельности, осуществляемой организациями жилищно-коммунального комплекса, является актуальной проблемой последнего десятилетия. Изношенность основных фондов, обуславливающая высокие эксплуатационные затраты, и потери ресурсов вследствие неэффективного использования энергетического потенциала приводят к тому, что практически все инвестиционные ресурсы организаций ЖКХ тратятся на покрытие текущих затрат и не могут обеспечить осуществление инвестиционных программ данных организаций. Вопрос привлечения внебюджетных источников финансирования инвестиционной деятельности организаций ЖКХ особенно остро встает в свете проводимой реформы жилищно-коммунального хозяйства, подразумевающей постепенный отказ от государственных дотаций и перевод сферы ЖКХ на рыночные отношения.

Разработка инвестиционных программ

Привлечение финансирования в сферу жилищно-коммунального хозяйства Привлечение финансирования в сферу жилищно-коммунального хозяйства Автор: ЖКХ является одной из важнейших отраслей обслуживания и представляет собой наиболее крупную часть народного хозяйства нашего государства. Производственная структура ЖКХ в настоящее время интегрирует более 30 видов деятельности, ведущие из которых жилищное хозяйство, теплоснабжение, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод.

Иными словами, вся современная система ЖКХ требует существенной модернизации. Основная причина сложившегося положения — хроническая нехватка финансовых ресурсов у органов местного самоуправления и органов власти субъектов Российской Федерации, приводящая к недостаточному бюджетному финансированию ЖКХ, а также низкие частные инвестиции в указанной сфере.

ЖКХ: факты. и. цифры. — Нароссийском рынке ЖКХработают 36 тыс. управляющих компаний. для него фактическим потребителем услуги является УК. Однако в ответим вернули расходы за общедомовые нужды ( ОДН, к тарифному регулированию и учитывать инвестиционные программы в тех.

Розыгрыш автомобиля от автора Инвестиционный менеджмент Акционер имеет право обратиться в суд с иском к исполнительному органу акционерного общества, если он владеет в совокупности размещенными обыкновенными акциями в количестве — Львова и других доказывается, что из двух показателей уровня заработной платы и производительности труд наибольшее отставание России наблюдается по показателю: Программе социально-экономического развития РФ до года Контроль за эффективным использованием и целевым назначением средств Федерального бюджета, направляемого на капитальное вложение, в соответствии с законодательством РФ осуществляет: Счетная палата РФ Конфликт экономических интересов собственников и управляющих обусловлен: Федеральным законом о Федеральном бюджете на соответствующий год Объем расходов по созданию системы контроллинга на предприятии не должен превышать того эффекта, который достигается в процессе его существования и относится к таким принципам инвестиционного контролинга, как: Марковицем Приобретение активов в форме ценных бумаг для извлечения прибыли — это: Асимметричная информация Сложный объект, в котором инновационные проекты взаимосвязаны функционально по срокам, исполнителям и результатам, — это: Постановлением Правительства РФ Уставный капитал акционерного общества может быть увеличен путем увеличения номинальной стоимости акций или размещения дополнительных акций Финансирование инвестиционной деятельности за счет собственных финансовых ресурсов, формируемых из внутренних источников, — это:

Достаточно высокий авторитет ИЭ ЖКХ в отрасли подтверждается частыми обращениями со стороны СМИ для комментария и оценки различных фактов и событий в отрасли, привлечением сотрудников для участия в публичных мероприятиях отрасли — ежегодном Форуме, тематических конференциях. Основными заказчиками работ для ИЭ ЖКХ являются региональные и муниципальные органы власти, формирующие программы реформирования и модернизации ЖКХ, программы комплексного развития территории, производственные и инвестиционные программы организаций коммунального комплекса.

ИЭ ЖКХ сотрудничает с банковскими структурами по взаимодействию при подготовке и организации кредитования инвестиционных программ и проектов в ЖКХ регионов и муниципальных образований. ИЭ ЖКХ имеет опыт подготовки финансово-экономического обоснования инвестиционных проектов в коммунальном секторе, а также проведения экспертизы технико-экономического обоснования инвестиционных проектов.

Стратегическим направлением ре-формирования ЖКХ является привлечение Опыт успешной реализации банками инвестиционных проектов, как затраты на ремонт или расходы на эксплуатацию, то в данной ситуации.

Коммунальные услуги Что такое надбавка к тарифам коммунальных услуг? Как следствие организации коммунального комплекса предоставляют порой не всегда качественные услуги и имеет огромные потери. Ранее обновление основных фондов происходило за счет амортизации, но данный механизм перестал эффективно работать в рыночных условиях, к тому же данная статья расходов была в составе тарифа и как правило расходовалась на другие цели. Данная ситуация не могла оставаться без изменений, поэтому на законодательном уровне было принято решение выделения из тарифа средств, которые пойдут непосредственно на обновление основных фондов.

Согласно федерального закона от 30 декабря г. Основная задача выделения надбавки из тарифа является разделения финансирования текущей деятельности организации коммунального комплекса и финансирования реконструкции модернизации основных фондов коммунального хозяйства. Инвестиционная надбавка к тарифа коммунальных услуг, КТО собственник? Основной целью надбавки к тарифам коммунальных услуг, согласно федерального закона от 30 декабря г.

Надбавка к цене тарифу для потребителей - ценовая ставка, которая учитывается при расчетах потребителей с организациями коммунального комплекса, устанавливается в целях финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и общий размер которой соответствует сумме надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, реализующих инвестиционные программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры. Однако, анализируя прочие нормативные акты, возникает достаточно серьезное противоречие.

Дело в том, что сопоставляя выше указанный закон с федеральным законом от 25 февраля г. Таким образом, не совсем понятно:

Инвестиционный паспорт

Инвестиционная привлекательность ЖКХ стала главной темой, которую на прошлой неделе обсуждали на встрече вице-губернатора Подмосковья Ильдара Габдрахманова с представителями бизнеса. Инвестиционная привлекательность ЖКХ стала темой встречи отнюдь не случайно. Сегодня инвестиционный потенциал региона в этой отрасли составляет около млрд рублей, из которых почти млрд приходится на теплоснабжение, 60 млрд — на водоснабжение и ещё 50 млрд — на системы водоотведения.

При этом Подмосковье сегодня занимает второе место по собираемости платежей. Ключевой проблемой отрасли, как, впрочем, и везде по России, является износ объектов ЖКХ. Уровень износа, к счастью, всё же пока не совсем критический:

Бизнес|Недвижимость и ЖКХ Стратегическим инвестиционным проектом является инвестиционный проект, соответствующий на модернизацию этих объектов, а также расходами на привлечение финансирования проект.

Инвестиционная политика инвестиции играют ключевую роль в экономике, обеспечивая финансовые возможности расширения ее масштабов, ускорения темпов роста и изменения структуры, смены технологических укладов. На протяжении многих лет по уровню инвестиционной активности Красноярский край находится в числе российских регионов-лидеров, он уверенно входит в первую десятку регионов по объему инвестиций в основной капитал и существенно опережает среднероссийские темпы роста инвестиций с по годы объем инвестиций в крае увеличился в 4,5 раза, в то время как в среднем по России лишь в 2,2 раза.

На высокие показатели инвестиционной активности в крае значительное влияние оказывает реализация на его территории крупнейших инвестиционных проектов федерального уровня значимости — комплексного проекта развития Нижнего Приангарья, проекта освоения месторождений Ванкорского кластера, строительства магистрального нефтепровода Куюмба-Тайшет для транспортировки нефти юга Эвенкии, проекта развития Сибирского федерального университета.

Масштабные инвестиции обеспечивают активное экономическое развитие края и высокие объемы регионального ВРП 1,8 трлн. Целью инвестиционной политики края является создание комплекса условий, формирующих благоприятный инвестиционный климат, который включает совокупность экономических, политических, правовых, финансовых и социальных факторов, и обеспечение инвестиционной поддержки устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития, а также высоких темпов роста уровня и качества жизни населения Красноярского края.

Проводимая в период реализации Стратегии инвестиционная политика края будет формироваться на принципах: Уже сегодня в крае сформирована и действует единая система государственной поддержки инвестиционной деятельности. Разработаны и реализуются региональные меры поддержки и стимулирования инвестиционной деятельности — налоговые льготы и государственные гарантии края, субсидирование процентных ставок по инвестиционным кредитам и лизинговых платежей, бюджетные инвестиции на строительство инфраструктурных объектов, необходимых для реализации инвестиционных проектов.

Активно используются механизмы федеральной государственной поддержки инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства. С целью повышения инвестиционной привлекательности региона ежегодно проводятся Красноярский экономический форум и Межрегиональный форум предпринимательства Сибири, создан специализированный двуязычный инвестиционный портал Красноярского края, на котором размещается актуальная информация об инвестиционной политике края, инвестиционных проектах и мерах поддержки инвестиционной деятельности, разработаны и регулярно обновляются инвестиционный паспорт и интерактивная инвестиционная карта края.

В предстоящие годы с использованием существующих и новых механизмов будет продолжена проводимая в крае политика стимулирования инвестиционной деятельности. Инвестиционная политика края будет осуществляться как по пути создания благоприятных условий для инвесторов, реализующих инвестиционные проекты на территории края, так и по пути инициирования инвестиционных предложений и поиска инвесторов для новых инвестиционных проектов края. Мерами проводимой инвестиционной политики будет сформирована среда, привлекательная для притока инвестиций, —созданы благоприятные условия деятельности для широкого круга инвесторов, субъектам хозяйственной деятельности предложены востребованные и эффективные виды поддержки развития бизнеса, снижен уровень инвестиционных рисков, устранены факторы, сдерживающие инвестиционное развитие края.

Направления реализации инвестиционной политики будут включать в себя:

О КОМПАНИИ

Подает необходимые документы и заявление: При необходимости предоставляет недостающие документы. Порядок действий уполномоченной организации . После регистрации предоставляет указанное заявление для резолюции председателю Комитета. Заместитель председателя, курирующий ЮО:

(в редакции приказа ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от N 53) Получателями государственной услуги являются юридические лица, .. включенных в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов.

Сложности создания целостной экономической системы экономики жилищно-коммунального хозяйства ЖКХ , адекватно отражающей рыночные принципы, обусловлены особыми социальными функциями отрасли и значительным отставанием её развития от современных требований. Современное жилищно-коммунальное хозяйство России - это многоотраслевой комплекс, состоящий из ряда взаимосвязанных, но юридически самостоятельных предприятий и организаций социальной и производственной сферы.

В этой отрасли функционирует более 52 тысяч предприятий и организаций, численность работающих на них - свыше 4 миллионов тысяч человек. Потребителями услуг ЖКХ является практически всё население страны и хозяйствующие объекты экономики. Валовой годовой объём произведённых предприятиями отрасли работ и услуг достигает млрд. Принимая во внимание то, что площадь жилищного фонда в стране будет расти, и одновременно будет увеличиваться степень благоустроенности жилья, можно прогнозировать дальнейшее увеличение жилищно-коммунального сектора в экономике страны.

Опубликованные данные свидетельствуют о том, что состояние жилищного фонда в стране в настоящее время не может считаться удовлетворительным.

Ваш -адрес н.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Система стратегического управления ЖКХ в крупных городах 1. Программно-целевой метод как инструмент управления развитием ЖКХ на муниципальном уровне. Анализ использования программно-целевого метода управления ЖКХ в крупных городах Российской Федерации 2.

Рассмотрим вопросы планирования расходов строительных организаций, строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства;; иные виды Если инвестор является застройщиком, то инвестиционный контракт на.

Муниципального образования Завьяловский район Алтайского края Обращение главы района: Администрация района готова оказать информационную и организационную помощь в создании предприятий по производству топлива из отходов сельскохозяйственной продукции, малых локальных предприятий, специализирующихся на хранении зерна, переработке молочной и мясной продукции, выращивании и реализации лекарственных растений. Сегодня предприятия района предлагают несколько неиспользуемых производственных площадок, на которых можно возродить переработку сельхозпродукции.

В районе активно развивается туризм. Летом работают туристические стоянки и кемпинги. Зимой приглашают на охоту и рыбалку на базах отдыха на озере Мостовое. Для организации круглогодичного отдыха и лечения с использованием бальнеологических ресурсов предлагаем инвесторам ряд земельных участков. Ждём интересных предложений от надёжных партнёров! Длительность проживания людей подтверждается наличием более трех десятков разновременных археологических памятников, древнейшие из которых относятся к каменному веку.

К старейшим селам района относятся: Овечкино , с. Харитоново , с.

Инвестиционная составляющая к тарифам коммунальных услуг

Исследования по заказам организаций Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций стали неотъемлемой частью развития систем коммунальной инфраструктуры. Являясь единственным инструментом реализации программы комплексного развития, схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, инвестиционные программы выступают связующим звеном между целями и задачами развития инфраструктуры, с одной стороны, и возможностями ресурсоснабжающей организации и бюджета — с другой стороны.

Инвестиционные программы являются основой для утверждения и предельных индексов, тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги ресурсоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса. В законодательстве впервые зафиксировано положение о том, что предельный индекс роста тарифов на тепловую энергию, воду и услуги водоотведения может быть превышен в случае, если такое превышение обусловлено необходимостью реализации инвестиционной программы. Федеральным законом от По заданию Министерства регионального развития Российской Федерации Центр разработал Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса утверждены приказом Минрегиона России от

обслуживания расходов и капитальных затрат на проект. Основными критериями выбора инвестиционных проектов являются: . обоснование экономической эффективности (особенно объектов ЖКХ), в т.ч. окупаемость.

О перспективных направлениях выведения ЖКХ из кризиса А. Говорить при этом о глобальных программах по привлечению инвестиций в ЖКХ, которые позволили бы модернизировать инфраструктуру и проводить работы по капитальному ремонту, было бы совершенно наивно. Другой важной проблемой станет снижение доходов населения, из-за чего потребители будут не в состоянии платить за потребленные ЖКУ.

Предприятиям и организациям данной сферы будет сложно бороться с неплатежами, к примеру, методом прекращения предоставления услуг, ведь, таким образом, придется отключать большую часть населения страны. Сегодня, чтобы привлечь инвестиции в ЖКХ, крайне важно доказать представителям предпринимательской среды, что их вложения оправдаются, а при проведении определенных изменений станут реальным инструментом заработка. Эффективным инструментом ГЧП в данном случае могут стать договоры концессии.

Почему государственно-частные инвестиции в ЖКХ не пользуются большим спросом В чем заключается сущность государственно-частного партнерства? Эффективность проектов ГЧП оценивается с помощью таких критериев: При этом, если государство способно длительное время ждать возврата средств, то для частного инвестора долгое ожидание является проблемой.

По этой причине представители частного бизнеса отдают предпочтение проектам с высоким уровнем доходности либо тем, в которых сроки возврата средств четко определены. Основным фактором, препятствующим вложению инвестиций в ЖКХ со стороны представителей бизнеса, является чрезмерно длительный период вложения средств. Кроме того, каждый регион характеризуется своими дополнительными трудностями привлечения инвестиций в ЖКХ.

К примеру, на Крайнем Севере уровень задолженности растет из-за миграции населения:

Инвестиционные программы для модернизации систем теплоснабжения муниципальных поселений

Общее описание Для просмотра инструкции по заполнению и подаче электронного заявления перейдите по ссылке. Необходимым условием признания инвестиционного проекта стратегическим инвестиционным проектом является его соответствие следующим критериям: Стратегический инвестиционный проект также должен отвечать совокупности следующих требований: Полное наименование в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от

Инвестиционные право-отношения являются разновидностью от инвестиций или появления дополнительных инвестиционных расходов. строительства, жилищно-коммунального хозяйства в различных.

Блог ЖКХ , журнал"Энергорынок" , инвестиции Вопросы развития и повышения эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства в нашей стране традиционно вызывают жаркие споры. Все чаще данные споры завершаются убеждением в необходимости привлечения инвестиций в сферу ЖКХ. Основная формула формирования привлекательного инвестиционного климата сколько проста, столько и сложна в реализации: О них, а также о проблемах отрасли ЖКХ и инвестирования в нее мы и поговорим. Но сначала попытаемся ответить на злободневный вопрос о целесообразности перехода на прямые расчеты с населением, минуя управляющие компании и прочих посредников.

Именно такую схему работы сегодня предлагает ряд теплоэнергетических компаний. Как они утверждают, это должно благоприятно повлиять на платежную дисциплину потребителей. Отмечу, что речь идет именно о теплоснабжении. Возникает вопрос, действительно ли существует потребность в прямых договорах с потребителями и насколько они могут быть эффективны для решения долговой проблемы?

На первый взгляд кажется, что желание отказаться от посредников весьма перспективное: Для владельца самой квартиры, в принципе, тоже особой разницы нет. В целом не имеет значения, чьи реквизиты будут написаны в квитанции. Разве что, квитанций этих станет не одна, а две, ведь сумма не увеличится. Зато, есть потенциальная возможность сэкономить, а если и не экономить, то платить по фактическому потреблению.

Лизинг энергетического оборудования – новые инвестиционные возможности

Москва, Российская Федерация . Рассматривается механизм реализации проектов государственно-частного партнерства ГЧП , обеспечивающий привлечение дополнительных инвестиционных ресурсов в сферу жилищно-коммунального хозяйства ЖКХ , важнейшую часть национального комплекса, которая оказывает существенное влияние на уровень качества жизни населения. Показано, что недостаточная эффективность функционирования, ограниченность инвестиционных ресурсов ЖКХ делают необходимым нахождение новых источников финансирования инвестиционной деятельности в этой сфере российской экономики.

Обосновано, что таким механизмом является ГЧП, способное привлечь частные инвестиционные ресурсы, обеспечить более высокое качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. Определено, что наиболее эффективной формой реализации проектов ГЧП в жилищно-коммунальном хозяйстве является концессионное соглашение.

Основными заказчиками работ для ИЭ ЖКХ являются региональные и и инвестиционные программы организаций коммунального комплекса. формируется среднесрочная тарифная политика, планируются расходы бюджета.

Органы власти и институты развития Органом власти, в сферу компетенции которого входят вопросы инвестиционной политики города, рассмотрения обращений инвесторов, улучшения инвестиционного климата и развития конкуренции, является Департамент экономического развития города Севастополя. Севастополя с частными инвесторами, инвестиционными фондами и федеральными институтами развития с целью реализации на территории г.

Инвестиционный портал Севастополя - . Свободная экономическая зона СЭЗ создана сроком на 25 лет. Участником СЭЗ может стать индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, которое зарегистрировано на территории Крыма или Севастополя, состоит на налоговом учете в местном налоговом органе, подало инвестиционную декларацию. Согласно договору об условиях деятельности в СЭЗ субъекты малого и среднего предпринимательства должны инвестировать в свой бизнес в Крыму и Севастополе в течение 3-х лет не менее 3 млн.

Другие инвесторы — не менее 30 млн. Льготы и преференции для участников СЭЗ: Налог на прибыль организаций: Участники СЭЗ освобождаются от уплаты налога на имущество организаций в течение 10 лет после принятия на учет имущества, приобретенного в целях ведения соответствующей деятельности и земельного налога сроком на 3 года. Таможенная процедура свободной таможенной зоны применяется на территории свободной экономической зоны.

Оборудование, помещенное участником свободной экономической зоны под таможенную процедуру свободной таможенной зоны и введенное в эксплуатацию, а также товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны и использованные для создания объектов недвижимости на территории свободной экономической зоны, освобождаются от уплаты ввозных таможенных пошлин. Компании-участники свободной экономической зоны вправе вывозить готовую продукцию, признанную иностранным товаром, за пределы таможенного союза без уплаты таможенных пошлин и налогов.

Индустриальный парк города Севастополя — это:

Новые тарифы на вывоз мусора утверждены

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!