Российская Гостиничная Ассоциация

В перспективной и прибыльной сфере гостиничного бизнеса особенно важно стать популярным и узнаваемым заведением и одержать верх в конкурентной борьбе! Одно из наиболее действенных решений для выполнения поставленной задачи - освоить и использовать на практике методы современного маркетинга в гостиничном бизнесе. На наших занятиях Вы узнаете всё о рекламе гостиницы, маркетинге отеля, познакомитесь с методами и подходами к продвижению Вашей гостиницы. Можете быть уверены: Изучайте маркетинг отеля в удобном для Вас ритме. Для того, чтобы приступить к занятиям, достаточно оплатить курс обучения на сайте в личном кабинете. Классическая очная система обучения хороша тем, что Вам предоставляется возможность посещать занятия в нашем специализированном центре. Учитесь у лучших в гостиничном деле, создавайте и развивайте прибыльный бизнес с помощью новых знаний!

Компьютеризация гостиничного бизнеса

Любые важные для вас процессы Инструменты и способы контроля несоответствий Чек-листы Система качества — это процесс непрерывного контроля, который постоянно должен совершенствоваться. Мы предлагаем сделать этот процесс современным, автоматизировав чек-листы при помощи мобильного приложения. Мобильные устройства, в том числе специальные промышленные Мониторинг У вас пока нет регламентированной системы управления качеством?

Мобильные устройства, в том числе специальные промышленные Мобильный офис стандартов качества Гарантированный контроль устранения несоответствий, анализ коренных причин возникновения отклонений от стандартов позволят постоянно улучшать производственные и административные процессы с целью повышения качества услуг и удовлетворенности потребителей цикл Деминга - .

Вопросы к экзамену. Понятие маркетинга в туризме и гостиничном бизнесе, основные задачи и функции маркетинга.

Определены задачи по работе гостиничного и ресторанного бизнеса в Пскове на х Международных Ганзейских днях Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе муниципалитета. Иван Цецерский подчеркнул, что на сферу услуг гостиничного бизнеса и общественного питания возлагается ответственная миссия, так как именно их сотрудники будут первыми встречать гостей города и создавать в дни праздничных мероприятий комфорт для псковичей и участников торжеств. Иван Цецерский также обозначил важность создания комфортных условий для всех участников ганзейских мероприятий во время организации точек общественного питания.

Он подчеркнул, что по линии городских служб должны быть выполнены все необходимые согласования и подключения к инженерно- техническим сетям объектов торговли, которые будут размещены на Октябрьском проспекте, на берегу реки Великой и Псковы. Также глава города дал поручение отделу потребительского рынка и услуг заблаговременно выполнить все согласования, а также предусмотреть график заезда машин технического сопровождения точек торговли, чтобы это не мешало проведению мероприятий и не нарушало установленные требования и нормы безопасности.

Получить код для блога.

Чтобы стать отличными специалистами выпускники РГТЭУ должны получить зарубежный опыт, который предполагает не только широкие познания в современном гостиничном бизнесе, но и умелое применение управленческого опыта, базовых принципов, методов и известных зарубежных форм организации гостиничного бизнеса. Прогрессивные западные технологии и методы организации корпоративного управления отелями, рассматриваемые в настоящем курсе, необходимы будущим менеджерам для осуществления более масштабных действий в условиях современной практики гостиничного бизнеса.

Цель курса: Основными задачами курса являются:

Стандарты обслуживания: цели и задачи. Для того чтобы уровень сервиса отвечал ожиданиям гостей, гостиничное предприятие должно позаботиться .

Прибыль можно повысить, увеличивая объем продаж или сокращая расходы. Миссия фирмы При планировании, очевидно, надо исходить из того, для чего предназначена фирма, в чем состоит ее"миссия" в мире бизнеса. Например, миссия фирмы"Авион" - осуществлять безопасные и прибыльные воздушные перевозки пассажиров и грузов". Миссия фирмы"Московский государственный институт электроники и математики" - готовить студентов и аспирантов в традициях русской системы образования по соответствующим специальностям.

В наиболее общих терминах стратегический менеджмент - средство обеспечения выполнения фирмой своей миссии. Целеполагание - самый трудный и ответственный этап планирования. Сформулировать миссию фирмы - наиболее важное решение для ее основателей и высших менеджеров. Изменение миссии фактически означает закрытие прежней фирмы и открытие на ее месте новой, пусть даже под тем же названием.

Миссия - стержень фирмы, наиболее устойчивая часть ее организма. Отметим, что фирму надо сравнивать с живым организмом, а не с бездушной мертвой машиной! Стратегические цели Конкретизацией миссии фирмы являются ее стратегические цели, то есть цели на долгосрочный период, скажем, на 10 лет. Для фирмы"Авион" такими целями могут являться: Для фирмы"Московский государственный институт электроники и математики" стратегическими целями могут являться: Очевидно, что для стратегических целей практически невозможно дать числовые значения параметров, которые необходимо достичь, или сроков, в которые это необходимо сделать.

Гостиничный бизнес

Идеи для малого бизнеса Маркетинг в гостиничном бизнесе Индустрия гостеприимства в отличие от других отраслей народного хозяйства любой страны существует по собственным правилам и законам. Дело в том, что экономика гостиничного бизнеса в первую очередь зависит от фактора сезонности, а уж затем от удачного места расположения отеля, уровня его комфорта и прочих отличительных особенностей по сравнению с конкурентами.

Грамотный маркетинг гостиничного бизнеса является основным инструментом, с помощью которого можно не только свести к минимуму влияния сезонности, не очень удобного расположения отеля и других явных недостатков, но и превратить их в достоинства в глазах потенциальных гостей. Каждый владелец гостиницы, хорошо изучивший особенности своей целевой аудитории, прекрасно знает, на какой доход он может рассчитывать в тот или иной сезон.

Но ему также известно, что такие дополнительные услуги, как ресторан, сауна, массажный салон, бильярд и т. Задачей маркетинга гостиничного бизнеса знакомство с позитивной информацией об отеле как можно большего количества потенциальных гостей и стремление к равномерному его заполнению независимо от сезона.

Гостиничный бизнес. Вы приняли Основное, чем нужно руководствоваться при решении данной задачи, – это концепция отеля, где определен.

Игорь Фомин: Задача государства - легализовать теневой гостиничный бизнес, чтобы правила игры были одинаковыми для всех 10 Апрель Юрий Коваленко: Ну что же, весна вполне себе наступила уже, но как-то хочется лета, и вот меньше месяца до отпускного сезона. А в этом году отдых, кстати, может обойтись дороже. Алтай, Крым и Ставрополье вводят курортный сбор — это всего лишь 50 рублей с человека в сутки.

Что это будет, будем сейчас выяснять. Тамара Шорникова: Казалось бы, что такое 50 рублей, но семья из трех человек с несовершеннолетним ребенком за дневный отпуск в регионе сбора должна будет выложить дополнительно 1 тысячу рублей, это все-таки весомая прибавка к бюджету отпуска. На что пойдут эти деньги, давайте разбираться.

Гостиничный бизнес: как открыть малый отель

Основные фонды предприятия: Оборотные средства предприятия, состав, структура, источники формирования. Показатели эффективности использования основных средств предприятия. Анализ рентабельности и деловой активности предприятия. Налоговое регулирование: Затраты предприятия и калькулирование себестоимости продукции работ, услуг.

Одной из главных задач менеджмента предприятий гостиничного бизнеса является определение цели, для достижения которой.

От нее требуются решение поставленных перед бизнесом стратегических задач, обеспечение пользователей технологиями управления, позволяющими предлагать безупречный уровень обслуживания гостей. В свою очередь, повышение эффективности работы предприятия способствует увеличению прибыли и скорейшему возврату инвестиций. является основной программной системой в работающем отеле, без интеграции с которой невозможны комплексная автоматизация отеля, управление доходами и аналитика.

К тому же в ней прописаны тарифная политика отеля, работа с контрагентами, группами, денежный взаиморасчёт гость — услуга — отель и т. Если вы хотите оптимизировать бизнес-процессы на предприятии, предлагать постояльцам безупречный сервис, получать подробную аналитику и отчеты, вам не обойтись без гибкой и продуктивной системы или Логус . Что мы предлагаем Продукт решает все насущные задачи отельера самый гибкий продукт под любую бизнес-модель Не зависит от интернета в отличии от облачных решений Интуитивно понятный интерфейс Минимальные требования по сервису и поддержк Мощная аналитика и функциональность Преимущества использования профессионального программного обеспечения Сфера обслуживания, к которой относится и гостиничный бизнес, требует комплексного подхода.

Бронирование номеров, заселение и выселение гостей, формирование тарифных сеток — вот далеко не полный перечень задач, стоящих перед персоналом отеля. Грамотно подобранный софт может существенно облегчить ежедневные манипуляции и сделать рутинную работу максимально простой и приятной.

Гостиничный бизнес – с чего начать?

Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний добивается достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к -инструментам. Следует обратить внимание, что многие компании и иностранные представительства, не имея отделов рекламы и маркетинга, в то же время содержат отделы по связям с общественностью.

Как известно, развиваются по следующим основным направлениям:

Это сотрудничество в развитии отечественной гостиничной индустрии, улучшении качества Цели РГА; Задачи РГА; Программа Ассоциации.

История развития индустрии гостеприимства в Европе. Гостиницы в эпоху Римской империи. Зарождение индустрии гостеприимства в средние века. Гостиничный бизнес в эпоху зрелого феодализма и становления капитализма. Первые школы гостиничного бизнеса в Европе. Лидеры современного европейского гостиничного рынка. История развития индустрии гостеприимства в Америке.

Миссия, цели и задачи менеджмента предприятий гостиничного бизнеса

В г. В целом за гг. Такое разнообразие предложений на рынке ресторанного продукта приводит к росту конкурентной борьбы.

Однако нам кажется, что применительно к гостиничному бизнесу наиболее Определить функции, цели, задачи, развития деятельности PR, изучить.

Дальше вы задаётесь главным вопросом: Может быть, с концепции? К сожалению, многие делают самую распространенную ошибку, сразу привлекая стороннюю проектную организацию. Дабы избежать всех подводных камней, которые подстерегают инвестора на этапе строительства и быть уверенным, что все верно спланировано, и ваш отель принесет вам максимум потенциальной прибыли, раньше всего нужно разработать концепцию. Концепция — это документ, который служит ориентиром и заданием вначале для каждого подрядчика — от проектировщика до сантехника, и в финальном итоге — для управляющего.

В ней описываются: Для того, чтобы вашим гостям было действительно комфортно и уютно в вашей гостинице, и она работал максимально результативно, принося достойную прибыль, при разработке концепции следует уделять специальное внимание ее маркетинговой части. В концепции нужно описать гостиничный продукт и выделить его основные потребительские группы.

Под гостиничным продуктом мы понимаем все объекты, входящие в состав гостиничного комплекса гостиничные номера, рестораны, казино, бары и т. Помимо того, следует указать те добавочные опции, которые будут дистанцировать вас от конкурентов, то есть характеризовать эксклюзивность вашего продукта — то, с чем вы выходите на рынок.

Цели, задачи и предмет дисциплины

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем. И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора.

1 И.Е.КИСЕЛЁВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ бизнесе (ЗАДАЧИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ) ПОСОБИЕ.

Мы опросили некоторых генеральных директоров на предмет их стратегии по работе с персоналом. Как выразился один из генеральных менеджеров: Когда мы попросили того же генерального менеджера дать совет, как преуспеть в гостиничном бизнесе, он просто сказал нам: Хотя сотрудники часто составляют наиболее значительную долю расходов, они, конечно, самый ценный актив отеля.

И кроме выбора исключительных кандидатов, важно подготовить их к карьерному росту в качестве сотрудников штата. Соответствующее обучение является жизненно важной инвестицией для оптимизации персонала вашего отеля. Мнение профессионала:

Какие задачи решает управляющая компания?

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!