Перспективные бизнес-идеи пассажирских перевозок

Опыт неудачных инвестиций - пассажирские перевозки Опыт неудачных инвестиций — или как я в маршруточный бизнес инвестировал Данным сообщением открываю целую серию статей о реальном бизнесе, точнее об ошибках молодого крымского инвестора. Предлагаю к обсуждению, как бы Вы поступили, какие бы решения принимали. Данный обзор будет состоять из 2-х частей: Позже будет добавлен опрос с вариантами дальнейших действий. Целью являлись перевозки пассажиров по популярным курортным направления Алушта-Ялта в летний сезон, в межсезонье автобус бы занимал место на городских и пригородных маршрутах. Кандидатура на водителя уже имелась.

Заместитель областного прокурора признался в маршруточном бизнесе

Его группировка много лет держала в страхе весь нелегальный бизнес на столичном железнодорожном вокзале - торговцев, таксистов, маршрутчиков, менял, уточняют СМИ. Бабая, по сообщению издания, задержали за вымогательство. Милиция действительно собирается навести порядок на вокзале", - рассказал источник в МВД. Влияние авторитета на привокзальной территории ощущается до сих пор. Кто грузит пассажиров, решает Бабай.

Нет денег – нет дорог: о качестве украинских автодорог и работе Как прогнивший маршруточный бизнес сказывается на безопасности пассажиров.

Народ перевозят"лоховозы", как в них не стремно ездить? Вот и появилась идея заняться маршрутками. Вроде новый создавать или старый воскрешать. Обычно езжу в троллейбус, народу меньше и ездить приятнее, а вот если рано утром до 7, или вечером после 8, сажусь в любой, если по пути и в маршрутку тоже, хоть и проездной есть. В некоторые маршрутки не так просто сесть. Поэтому думайте.

Видео Заседание Кабмина. Любое катастрофическое событие, которое достойно десятка обязательных отставок ВИПов, включая министров, всего лишь повод… провести хорошее и пафосное совещание. И вот случается сразу подряд несколько резонансных катастроф с маршрутками и двумя десятками смертей.

По-настоящему на конференции поразили два украинских города, что маршруточный бизнес зачастую имеет хорошо организованное лобби в.

Активисты проиграли очередной суд по отмене тарифа Ну скажите, какой нормальный человек будет судится против тарифа в три гривны, когда минимальный тариф в частных маршрутках по всей стране уже составляет пять?.. А вот в Сумах такие есть — это помощник народного депутата А. Сугоняко Александр Чеботарев. Он два года занимался тем, что, получая огромную несколько десятков тысяч гривен в месяц зарплату госслужащего как помощник народного депутата, судился за тариф на проезд в две гривны, более того в итоге еще и проиграл суд.

Так, 25 апреля года Верховный Суд Украины отказал Чеботареву в удовлетворении его кассационной жалобы и оставил постановление Харьковского апелляционного административного суда без изменений. Это постановление Верховного Суда обжалованию не подлежит, так что наконец господин Чеботарев сможет прекратить тратить свое рабочее время госслужащего и начать заниматься решением реальных проблем жителей области. Примечательно, что сумский суд в самом начале традиционно поддержал жалобу активиста Чеботарева как это обычно происходит и с жалобами других активистов , а вот более высокие по юрисдикции суды сочли такое решение — необоснованным и отменили его.

Причем это уже не первый аналогичный случай. В связи с этим, складывается впечатление, что в нашем сумском суде кто-то явно не равнодушен или активистам, или имеет какие-то виды на маршруточный бизнес… Сергей Коваленко.

Донецкие маршрутки повторят судьбу ларьков

Багиева по кличке Бабай. Его группировка многие годы держала в страхе нелегальный бизнес на столичном вокзале — таксистов, продавцов, маршрутчиков Бабай был задержан за вымогательство. Милиция решила навести порядок на центральном вокзале", — заявили в МВД. Однако влияние этого авторитета на привокзальной территории можно ощутить до сих пор.

Лучший способ похоронить “маршруточный” бизнес – это не пользоваться им. Сегодняшние Не все еще любят президента Украины.

При этом стоит установить срок действия карточки, за который необходимо использовать проездить заплаченную на нее сумму — чтобы стимулировать пассажиров регулярно приобретать новые карты. В рекламе стоит упомянуть, что карточки, помимо удешевления, удобны тем, что их можно покупать не только себе, но и в подарок. Отели могут приобретать такие карты скажем, на десяток поездок или на гривен в счет цены номера — и выдавать постояльцам в качестве бонусного отличия данного отеля от других.

Отметим, что карточки стоит делать как внутригородские, так и с возможностью выезда в недалекий от мегаполиса пригород. Для отелей тоже будет важно указывать клиентам, что по карточке можно доехать в загородный аэропорт, не доплачивая после пересечения границы города. Такие ситуации в жизни встречаются — и очень многим захочется обезопасить себя от них, заплатив заранее гривен и существенно пополнив тем самым оборотный капитал вашей компании.

Такси-безлимит Вторая идея — максималистская разновидность первой — возможность приобрести карту, дающую неограниченное количество внутригородских поездок в определенный срок в реальности можно установить предельный километраж в неделю или в месяц. Этот абонементный безлимитный вариант особенно удобен в небольших городах, на курортах — в которых наездить огромные расстояния достаточно трудно. Скажем, швейцарская компания с такой услугой .

А эта цена выглядит запредельной.

...как побороть пьяных маршруточников?

Эти функции будут восстановлены после нормализации обстановки. Это о чем нибудь, говорит? Какие нах убыточные перевозчики? Та там водилы имеют столько,сколько доктора наук не получают,а их начальство тем паче! Вы йух к носу прикиньте и посчитайте хотя бы на одном плече сколько затрат и сколько заработка Чуть цена пошла вверх или газ, или бензин, или дизель , все сразу бегут с расчётами повышения проезда.

Маршруточный бизнес достаточно прибыльный. По данным ОО «Развитие инфраструктуры», только в области его оборот составляет.

Укр Рус По итогам двухнедельной комплексной проверки пассажирского автотранспорта ГАИ Винничины заявила, что значительная часть автобусов, принадлежащая предпринимателям, не проходит перед рейсом техосмотр. Нередко водители выезжают на маршруты без лицензий, соответствующего разрешения и дорожного листа, что указывает на бесконтрольность перевозок. По сути, на хаос в этой сфере. Как сообщает служба профилактической работы УГАИ УМВД в Винницкой области, за две недели инспекторы проверили перевозчиков, осмотрели 1,4 тысячи автобусов и выявили нарушений законодательства.

То есть, почти в каждом втором автобусе. Причем, троих водителей гаишники застали за рулем в нетрезвом состоянии.

Жители Балашихи рассказали в Сети о терроре «маршруточной мафии»

Тимошенко похоронила строящееся метро Донецка Справка Будет у нас метро - станем больше Киева Постоянная нехватка денег в госбюджете и безразличие Кабина к транспортным проблема Донецка привело к тому, что в ближайшее десятилетие дончанам метрополитена не увидеть. Если шахтерская столица сама решит достроить метро, то скорее всего этот вид транспорта увидят только наши правнуки. Ни троллейбусы, ни трамваи нас не спасут"

2 Уголовного кодекса Украины), однако подозрения по этой статье никому не объявили. По данным источников, производство по этой.

Сергей Гридюшко. Переучиваться с инженера не хотелось, на завод идти тоже. На рынке пассажирских перевозок я с года. ИП-водители, Два год мы сами, работая водителями, изучали дело изнутри. В те годы маршрутов было мало. ГАИ не хотел нас пускать на рынок. В нас собралось четверо, и мы создали маршрут. Это был первый маршрут, который шел через весь город — от Курасовщины до Уручья.

До этого маршрутки ездили только с микрорайона до метро. Правда, был один длинный маршрут — от аэропорта до Кульман, но это единичный случай. Это было золотое время в нашей среде. Фото с сайта .

В Украине готовы освоить евромиллиарды на 2030. В БПП потирают руки на большой куш

Является ли открытие маршрутного такси выгодным вложением финансов? Подобные услуги пользуются большой популярностью в нашей стране. Жители крупных городов и маленьких поселков предпочитают этот вид транспорта за быстрое передвижение и комфорт поездки. В результате спрос растет с каждым днем. Услугами маршрутного такси люди пользуются ежедневно. Особенно популярен этот вид общественного транспорта в мегаполисах, где он занимают первое место среди всех видов наземного передвижения.

Надо. В Киеве, после массовой закупки больших троллейбусов и власть нечестным образом контролирует"маршруточный" бизнес.

Полиция отпустила 28 из 32 молодых людей, которые вчера резали колеса сумским маршруткам Об этом сообщил во время встречи с сумским перевозчиками и председателем ОГА Николаем Клочко, начальник Сумского городского отдела полиции Павел Карабута. Подозрение остальным 4 лицам объявлено только за хулиганство. Уголовное производство по факту рейдерства открыто ст. По данным источников, производство по этой статье вероятнее всего будет закрыто, пишет . В то же время Николай Клочко назвал события в Сумах дерзким преступлением и подчеркнул необходимость доведения дела до суда.

Пообещал, что по этому поводу на днях встретится с прокурором Сумской области Виталием Матвийчуком.

"Маршруточная мафия" в Киеве: почти каждое второе авто ездит нелегально (видео)

Перевозчиками продолжают помыкать без учета рыночных реалий. Они полностью зависят от настроений своего генерального заказчика и регулировщика - управления транспорта херсонского горсовета. Однако и вчерашние и сегодняшние чиновники напрочь забывают о том, что при смене условий на рынке, ручное управление не срабатывает. Хочешь, не хочешь, а приходится выбирать: Маршруточный бизнес в Херсоне замирает?

Февральское тотальное подорожание коснулось в городе всех и вся.

В Киеве эта операция прошла в лучших традициях шоковой терапии. образом, и после демарша автоперевозчиков нелегальный бизнес развивался.

Поделиться в Фейсбуке Твитнуть Отправить на почту Последние дорожные происшествия, которые произошли в Киеве с участием общественного транспорта, демонстрируют, как опасно хаотичное, никем и ничем не регулируемое движение частных маршруток и коммунальных автобусов. Как оказалось, правильно припарковаться для высадки пассажиров автобусу помешали стоящие на остановке легковушки. В образовавшееся между тротуаром и троллейбусом пространство на скорости и влетела маршрутка, сбив троих человек.

Сами же представители компаний, которые занимаются перевозкой пассажиров, не отрицают, что водители часто нарушают правила дорожного движения. Практически ежедневно возле станций метро, где большое скопление транспорта, бывают аварии. Они часто играют в перегонки как с конкурентами так и с частным транспортом. Влад Антонов. Еще одной, уже упомянутой проблемой, является безнаказанность водителей легковых машин, которые паркуют свои транспортные средства в неположенном месте.

После очередного трагического ДТП с маршруткой запорожцы готовятся митинговать у горсовета

По сведениям местной ассоциации независимых перевозчиков, на рынке маршрутных перевозок вновь активизировались рейдеры, силой отбирающие самые прибыльные рейсы. Число атакованных маршрутов приближается уже к тридцати, но правоохранительные органы все еще не видят состава преступления. Вопрос поднимался и на встрече депутата Госдумы с главным федеральным инспектором по Южному Уралу. Подробности — в нашем материале.

Более того, объявили последним войну: Рейдеры не стесняются в инструментарии"войны".

ч.2 ст УК Украины (присвоение, растрата или завладение чужим лишили возможности вывести маршруточный бизнес из тени.

Сначала заинтересовался объявлениями в бесплатных газетах вроде продам газель с маршрутом или просто продам маршрут. При этом был уверен, что все прозрачно: Но тут хороший знакомый купил газель и решил заняться этим. Оказалось, что купить газель мало, надо неустановленным лицам заплатить крупную сумму - например, чтобы стать на 16 маршрут - тыр, на 26 - При этом никаких расписок и гарантий, что будешь работать. Однакож спустя какое-то время после уплаты знакомый все ж получает все документы карточка какая-то от мэрии, еще что-то и начинает работать, при этом никаким боком не относясь к ООО, выигравшей тендер.

Ну и дополнительно - работая на маршруте, надо отдавать ежемесячно около 8 тыр. Собственно, как это все объяснить?

Шаванов: Сумам потрібен пріоритет комунального транспорту над приватним маршруточним

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!