Новости компании

Альфа-Банк предоставил малому и среднему бизнесу инфраструктуру для участия в госзакупках Открыть специальный счет для участия в закупке можно в любом отделении Альфа-Банка либо дистанционно в интернет-банке. Альфа-Банк предоставил малому и среднему бизнесу полноценную инфраструктуру для участия в госзакупках. Альфа-Банк завершил интеграцию со всеми девятью операторами электронных площадок, утвержденными Правительством РФ для проведения государственных и корпоративных закупок в рамках го ФЗ и го ФЗ. Взаимодействие установлено со следующими площадками: Открыть специальный счет для участия в закупке можно в любом отделении Альфа-Банка либо дистанционно в интернет-банке. Счет будет открыт не позднее следующего рабочего дня. Решение по интеграции с электронными площадками, оперативно реализованное специалистами Альфа-Банка, позволило нашим клиентам избежать неудобств и промедлений при переходе к режиму использования спецсчетов.

Операционные риски и ИТ-инфраструктура банка

Целью модернизации являлась организация гарантированного бесперебойного функционирования информационной инфраструктуры для обеспечения непрерывной работы бизнес-процессов банка. Специалисты АМТ- ГРУП провели комплексную модернизацию и создали двенадцать новых автоматизированных систем, что позволило повысить эффективность и безопасность функционирования информационной инфраструктуры банка. Выполнена модернизация существующей территориально-распределённой межфилиальной сети передачи данных банка, объединяющей головной офис с шестью областными управлениями филиалами.

Выведено из эксплуатации устаревшее и неподдерживаемое оборудование. Одной из вновь созданных систем стала система виртуализации вычислительных ресурсов. Кроме того, виртуализация вычислительных ресурсов помогла ИТ-подразделению банка ускорить процесс развёртывания бизнес-приложений, повысить их доступность, а также дала возможность автоматизировать многие процессы, в результате чего ИТ-инфраструктура предприятия стала более управляемой и экономичной.

Инфраструктура бизнес-центра Салют. Инфраструктура бизнес-центра « Салют». Магазин. В здании БЦ располагается магазин и аптека, где.

По горизонтали субъекты бизнеса взаимодействуют с контрагентами — другими субъектами бизнеса. Производитель хлеба поддерживает деловые контакты с различными продавцами муки, сахара, дрожжей. Кроме этого, он связан с различными торговыми представителями, распространяющими его продукт, доводящими его изделия до конечного потребителя. Он может быть связан с владельцами транспорта и другими, необходимыми для выпечки хлеба участниками рынка.

Вместе с тем в рыночной среде формируются и вертикальные отношения, которые порождаются тенденцией к интеграции самой рыночной среды, прежде всего развитием потребностей в координации горизонтальных связей субъектов бизнеса. Например, поставщики разнообразной продукции, заключая сделки друг с другом заранее знают, что в случае, если кто-то из них не выполнит в срок и в необходимом объеме свои договорные обязательства, другой участник сделки может обратиться в судебные, надзорные и иные властные государственные организации с просьбой о защите.

Коммерческие банки, обслуживающие потребности участников рынка, составляют горизонталь связей в рыночной среде, вместе с тем все они в равной степени нуждаются в наличии единых правил игры на рынке кредитных и депозитных услуг, в частности, в проведении единой денежно-кредитной политики. Именно для этого и необходим Центральный Банк. В составе инфраструктуры бизнеса принято выделять две группы типов деятельности, которые формируют две группы связей внутри инфраструктуры бизнеса, а именно вертикальные и горизонтальные связи.

Это делает ежедневное пребывание персонала и посетителей на территории центра комфортным. Здесь оборудовано несколько охраняемых автомобильных паркингов. В собственности центра находятся просторные парковки под открытым небом, крытые стоянки и многоуровневый паркинг. Одновременно на этих площадях могут разместиться автомобилей.

В результате мы повысили надежность IТ-инфраструктуры и смогли перевести несколько десятков ключевых для бизнеса систем на.

Банк располагает большой отделенческой сетью в Москве и филиальной — по стране, у него более двухсот банкоматов и более семисот терминалов самообслуживания, что позволяет предоставлять широкий набор услуг как юридическим, так и физическим лицам. Все это требует ИТ-инфраструктуры соответствующего уровня, постоянного внимания к ее развитию. В настоящее время в банке на финальной стадии находится проект построения виртуальной инфраструктуры на базе собственного резервного ЦОДа.

Мы воспользовались данным проектом как поводом для разговора о том, что представляет собой ИТ-инфраструктура современного территориально-распределенного банка, предлагающего клиентам разнообразные услуги и продукты. Мы потратили немало усилий, чтобы всё это сосредоточить в одном месте, и на сегодня нами создана централизованная ИТ-инфраструктура. В результате мы получили снижение затрат на управление ИТ не надо в каждом филиале держать ИТ-команду , большую степень информационной безопасности в том числе за счет большего профессионализма ИТ-специалистов головного офиса , возможность и гарантию предоставления клиентам единого продуктового ряда в масштабах всего банка один раз настроили тарифы — и они действуют по всей отделенческой и филиальной сети.

«Банк Хоум Кредит» внедрил систему мониторинга ИТ-инфраструктуры и бизнес-систем

Виртуализация Для успешного проведения интеграции ИС необходима надежная основа для развертывания систем участвующих в объединении организаций. Неизбежно потребуются серверы для разворачивания шлюзов передачи данных, дополнительных почтовых серверов, систем единой шины данных, на которой будет строиться взаимодействие приложений. Наиболее продуктивно будет не устанавливать для каждой из интеграционных задач физические серверы, которые после проведения объединения не будут нужны, а развернуть полноценную систему виртуализации.

Виртуальные машины открывают широчайшие возможности по переходу ИТ-инфраструктуры компании на новый, более гибкий и технологичный уровень, позволяющий строить ее из независимых, изолированных блоков, которые консолидированы и работают без привязки к физическому оборудованию.

Это позволило укрепить позиции банка на рынке розничных банковских услуг, розничных продуктов, повысить эффективность карточного бизнеса.

Вигантас Никонтас, ИТ-руководитель Капиталбанка, считает, что, выстраивая цифровую инфраструктуру, банки должны думать о себе как о больших Фото предоставлено компанией В рамках общероссийского ИТ-рынка финсектор является главным заказчиком услуг и продуктов. Постепенно это происходит, и растущие розничные портфели локальных банков вынуждают их иначе планировать инвестиции в ИТ-инфраструктуру.

Региональным банкам, принявшим решение расти, будет нелегко: Формирование бюджета строилось исходя из принципа минимизации затратной составляющей. Принимая участие в экспертизе и консалтинге ряда подобных ИТ-проектов, специалист из ЮФУ выявил ряд ключевых сложностей, с которыми сталкиваются кредитные организации региона. Мешают развитию и такие факторы, как дисбаланс уровней квалификации, компетентности, организационной культуры между различными звеньями взаимодействия центральным офисом и филиалами и отсутствие интеграционных связей между ИТ-департаментом и бизнес-подразделениями.

Смотреть на себя как на большого В качестве образцово-показательного построения ИТ-инфраструктуры можно рассмотреть опыт ростовского Капиталбанка, в котором после покупки литовскими акционерами начались бурный рост и ИТ-реорганизация. инвестиции в ИТ-инфраструктуру к концу года достигнут млн рублей. Капиталбанку в определённом смысле повезло с ИТ-инфраструктурой: Существующее решение было куплено больше десяти лет назад, и его едва хватало на поддержку минимальной работоспособности.

С одной стороны, пока бизнес ещё не окупает всех инвестиций, тратить большие деньги на ИТ не очень грамотно. С другой, без них бизнес не будет расти. Основная сложность развития малого банка в том, что большая инфраструктура начинает приносить прибыль только в тот момент, когда число её пользователей достигнет определённой величины. Я думаю, это на сотни процентов повысит эффективность процедурных работ.

Стратегия развития и оптимизации ИТ-инфраструктуры объединенного коммерческого банка

Сетевые технологии Наверное, уже все слышали, что в соответствии с вступившим в силу Федеральным законом от 21 июля г. Тема, конечно же, коснулась почти всех зарубежных финансовых организаций, представленных у нас в стране. Колесо завертелось и волею судьбы мы выиграли на исполнение проект одного зарубежного банка по созданию ИТ-инфраструктуры под миграцию его информационных систем ИС в Россию.

Гуманитарные науки / Основы бизнеса / Банки в инфраструктуре бизнеса Бизнесмены в своей предпринимательской деятельности обычно.

Развитие розничного бизнеса требует от Банка наличия учреждений в наиболее удобных клиенту местах: В отличие от корпоративного сегмента, розничные операции связаны с личным потреблением клиентов и редко кто из них может посещать Банк в рабочее время для осуществления операций со своими счетами. Поэтому практически каждый банк , начиная развитие розничного бизнеса, увеличивает время работы фронт-офисов, обслуживающих частных клиентов, иногда даже делая их круглосуточными.

Классические учреждения Банка - наиболее удобные для клиентов единицы инфраструктуры Банка и наиболее универсальные, так как осуществляют практически весь спектр банковских операций. При этом они и более дорогостоящие, как в плане открытия, так и дальнейшего содержания. Операции, осуществляемые сотрудниками организации, имеют самую высокую стоимость на единицу выполнения, опережая все остальные каналы взаимодействия с клиентами. Именно поэтому свое развитие получили автоматизированные офисы самообслуживания и он-лайн представительства Банков в сети Интернет.

Автоматизированные средства взаимодействия с клиентами доступны круглосуточно без выходных и праздников, им не надо платить зарплату, давать им отпуск. Правда, на больничный лист приходится отпускать в случае поломки, но время исправления поломки чаще всего меньше срока болезни операциониста. Первоначальные затраты на организацию офисов самообслуживания могут быть выше, чем открытие классических отделений, учитывая затраты на разработку и организацию всей системы.

Однако в дальнейшем затраты на открытие каждого нового офиса самообслуживания становятся меньше и затраты на эксплуатацию значительно ниже. Далее мы подробнее остановимся на трех основных составляющих розничной инфраструктуры Банка: Учреждения банка Классические розничные учреждения: Практически каждое заявление о начале развития розничного бизнеса сопровождается открытием розничных дополнительных офисов в регионах присутствия Банка.

Банки инвестируют в проекты повышения надежности Т-инфраструктуры

Информационные технологии сегодня нужны им не только для поддержки бизнес-процессов, но и для повышения своей привлекательности — как для клиентов, так и для инвесторов. Фокусируясь на новых задачах бизнеса, банки приходят к необходимости перестройки или модернизации ИТ-инфраструктур. В существующих условиях они должны быть не только надежными и эффективными, но обязательно очень гибкими, адаптируемыми и управляемыми.

Эти вопросы обсуждались на прошедшем недавно круглом столе" ИТ-инфраструктура банка: В первую очередь, это фокусы самого мощного игрока на рынке банковской автоматизации, по мнению Сергея Буша — ДИТов банков.

ИНФРАСТРУКТУРА БИЗНЕС-ЦЕНТРА НА НАУЧНОМ. Бизнес-центр «На Научном» расположен в районе с хорошо развитой инфраструктурой.

В числе лидеров в СНГ по скорости восстановления операционной деятельности находятся дочерние зарубежные банки или банки, подконтрольные западными финансовым группам. При этом в равной степени важны как способность предоставлять услуги, так и способность контролировать расходы, связанные с предоставлением этих услуг. Операционный риск частично относится к технологическому риску и может являться результатом неправильного срабатывания технологии или сбоя системах поддержки операционного отдела банка.

В случае сбоя или остановки в работе компонентов информационной системы банка, полной остановки или существенного замедления операционной деятельности избежать не удастся. За рубежом банковское сообщество уделяет вопросам своей ИТ-инфраструктуры гораздо больше внимания. Эта обеспокоенность выражается той позицией, которую занимает ведущий ИТ-менеджер, — чаще всего директор по ИТ входит в состав руководящих органов банка и непосредственно участвует в принятии большинства важных решений.

При этом он действительно является специалистом в своей области, имеет профильное образование и регулярно проходит сертификацию. Трудно найти сегодня украинский банк, который не включает в список своих стратегических целей укрепление позиций на рынке, расширение занимаемого сегмента за счет предложения новых банковских продуктов и развития кредитного направления деятельности. Одновременно банки расширяют свое региональное присутствие, увеличивают количество филиалов и отделений. Успех в достижении заявленных целей зависит от многих составляющих.

Как показывает мировая практика, эффективное развитие и управление ИТ в банковской среде является одним из определяющих факторов успеха. Один из крупнейших украинских банков проводил агрессивную экспансию в регионах, открыв впечатляющее число новых филиалов. При этом рост ИТ-инфраструктуры не был предварительно спланирован и она росла экстенсивно, явочным порядком.

Банк для малого бизнеса — Дмитрий ПОТАПЕНКО

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!