модная молодежная одежда!

Вы также можете обратиться к нам за помощью в любой момент в процессе всего долгосрочного сотрудничества. Требование к помещению Площадь от кв. Определены корпоративные стандарты при выборе помещения: Мы поможем Вам выбрать и арендовать магазин. Мы поможем получить хорошие условия в торговом центре. Помещения должны удовлетворять следующим требованиям: Для отдельно стоящего здания: Расположение в центральной части города или вблизи оживленные городских автомагистралей, известный торговый комплекс либо исторический центр города с хорошей проходимостью, 1 этаж, линия А.

. Франшиза сети магазинов детской и подростковой одежды.

Это отличный франчайзи-партнер с гибкой политикой и динамично развивающейся структурой. Торговый бренд широко известен на современном рынке недорогой и качественной одежды. Франчайзинг имеет очень много преимуществ перед другими предложениями в данном сегменте рынка.

В нашем виртуальном каталоге вы сможете найти обувь, о которой давно мечтали. Многообразие фасонов представлено моделями для разных.

О бренде История бренда — популярная итальянская марка, основанная в году Клаудио Гротто в самом сердце индустриальной Италии на северо-востоке страны, недалеко от Виченцы. Знакомство со знаменитыми музыкальными группами и общение внутри молодежной музыкальной среды привело Клаудио Гротто к пониманию, что существует большая потребность в модной современной одежде. Основной упор в своих коллекциях Гротто решил сделать на качественный деним. Сегодня одежда представлена в 56 странах, также компания владеет точками продаж в Венгрии, Великобритании, Италии, Испании, Германии и Франции, а также в Азии.

в магазинах сети Особое внимание бренд уделяет качеству используемых материалов, высоким технологиям производства и, конечно, оригинальным дизайнерским стилевым решениям, что позволяет оставаться одним из самых популярных брендов мира. — это не просто марка одежды, это философия жизни, где концепцией являются самые сильные человеческие ценности:

История одной франшизы - С четырнадцати лет он трудился, впитывая как губка, все, что происходило внутри магазина — как происходит пошив, замеры, кройка, подбор одежды, чего хотят клиенты. К тридцати годам мужчина подкопил денег и решил рискнуть, он открыл маленькое предприятие по поживу нижнего белья и домашней одежды, применив все свои знания и хитрости, полученные за многолетний стаж в магазине.

Ганоа оказался прирожденным коммерсантом, и после многих лет упорной и кропотливой работы сумел объединить несколько предприятий в один холдинг.

Сейчас более 90% наименований одежды компания отшивает за . брендам еще и мастер-франшизу на бренды испанской Cortefiel.

Это единственная российская одежная компания, управляющая тремя разными розничными сетями. Первый бренд развивался естественным путем, второй неоднократно менял концепцию и позиционирование, третий создавался целенаправленно и по четким лекалам. Новый собственник добавил к ней бренд . Вместе с и ее решили продавать под зонтичным розничным брендом . Идея оказалась провальной — покупатели терялись, видя непривычное сочетание стилей и коллекций. вновь стали продавать отдельно.

Для магазинов была придумана дополнительная марка деловой одежды . От как мультимарочной сети отказались. Целевая аудитория — девушки 16—25 лет, нуждающиеся в одежде на все случаи жизни. Раз на все случаи, то в магазинах , оформленных в квартирном стиле, установили настоящие шкафы-гардеробы.

Франчайзинг | Готовый бизнес из Испании

Итальянская женская одежда, обувь, бижутерия, парфюмерия, аксессуары Всемирноизвестный бренд Почему нужно покупать франшизу женской одежды? В первую очередь нужно учесть тот факт, что есть компании, которые не работают оптом, и для того чтобы представлять бренд в своем городе, нужно приобретать франшизу. Более того, компании, действующие на рынке женской одежды, где конкуренция довольно высока, предпочитают работать по франчайзингу, нежели продавать одежду оптом, так как в первом случае помимо продажи товара осуществляется еще и активная реклама бренда.

Также при работе на условиях франчайзинга головная компания берет на себя не только поставку товара, но и оценивает помещение будущего магазина, рассчитывает товарооборот, предоставляет дизайн-макет, отбирает персонал и проводит обучение как управляющего в партнерском магазине, так и рядовых продавцов. Франчайзеры передают координаты сертифицированных производителей торгового оборудования или чертежи для изготовления оборудования в городе партнера, помогают при открытии магазина ассортиментная матрица, мерчендайзинг, рекламная компания.

Очень выгодна для франчайзинговых магазинов также федеральная реклама и продвижение бренда, привлекающие широкий поток лояльных потребителей.

Роялти Отсутствует Вступительный взнос Отсутствует TRUCCO – это бренд женской одежды родом из солнечной Испании, имеющий летнюю.

О компании Мы - сеть магазинов женской одежды. В нашем ассортименте представлены блузки, брюки, юбки, жакеты, куртки, платья, пальто и многое другое. Владеем собственным производством. Две фабрики находятся в Италии, одна в Новосибирске. Ткани для вещей покупаем в странах Европы Германия, Испания, Португалия. Помимо одежды продаем аксессуары: Компания основана в году, в Новосибирске. Франшиза открыта в году. Сеть состоит из 11 собственных и 67 франшизных предприятий. Описание франшизы Предлагаем 4 формата франшизы: Стоимость инвестиций - до 3 млн.

Франчайзи открывает магазин женской одежды под брендом компании. Средства идут на ремонт помещения, покупку торгового оборудования стеллажи, витрины, освещение, манекены, вешалки , мебель, кассовое оборудование и программное обеспечение.

Франшиза ультрамодной одежды

Давайте посмотрим, чем хорош бизнес-франшиза и что такое франчайзинг в целом. Что такое франшиза простыми словами? Простыми словами франшиза франчайзинг — это платное право владения бизнесом, используя чужой бренд. Этот бренд предоставляет вам свои технологии, инструкции, правила, частичную поддержку, модель ведения бизнеса.

В году открывается й магазин MANGO в Испании, и с этого Франшиза Trussardi Jeans – женская и мужская линия одежды Модного Дома .

Мы работаем со всеми регионами России и СНГ Франчайзинг уже давно закрепился на лидирующих позициях среди самых эффективных и выгодных способов открытия своего бизнеса. Это неудивительно, ведь его преимущества очевидны: Выбор пути - за Вами. Испания Год основания бренда: Испания Специализация: Женская одежда, мужская одежда, обувь, парфюмерия, аксессуары Основное направление: Его основателями стали братья — выходцы из Турции — Исаак и Нахман Андик.

Линия одежды была ориентирована на женщин со средним доходом. Результатом стремительного развития компании, стало открытие в году сотого магазина в Испании, и в том же году марка вышла на международный уровень — открылись два магазина в Португалии. Годовой оборот розничных сетей составляет более 1,5 млрд. Штат компании насчитывает около сотрудников, средний возраст которых составляет 32 года. Деятельность компании заключается в разработке, производстве и продаже женской и мужской одежды, обуви, аксессуаров.

Рынок франшиз Испании

Преимущества франшизы — вертикально интегрированная сеть розничных магазинов, которые пользуются репутацией торговых точек, где каждый сможет подобрать себе гардероб по доступной цене. Согласно статистике, если в магазины других розничных сетей один и тот же покупатель заходит в среднем три раза в год, чтобы увидеть новые коллекции и воспользоваться скидками и выгодными предложениями, то для Зары этот показатель составляет 17 раз в год!

Большая часть продукции компании производится на территории Испании, причем компания самостоятельно контролирует весь производственный цикл, что обеспечивает безупречное качество продукции. Торговая марка привлекает потенциальных франчайзи возможностью заработать, предлагая уже очень известный бренд одежды, магазины которого славятся безукоризненным сервисом, богатейшим выбором и сравнительно низкими ценами. Стоимость франшизы Зара Конечно, стать стать франчайзи желают многие предприниматели в разных странах, однако, стоимость такого приобретения довольно высока.

Так, средняя цена франшизы — тысяч долларов, впрочем, чаще всего новые регионы компания завоевывает с помощью мастер-франчайзинга, то есть, приобретя франшизу, франчайзи в новой стране за несколько другую стоимость получает право предоставлять суб-франшизы и самостоятельно расширять сеть на территории той или иной страны.

Каталог лучших франшиз брендовой одежды. Зара — это широко известный испанский бренд модной одежды, поэтому франчайзинг Zara является.

Франшиза : Магазин ориентирован на продажу стильной молодежной одежды по приемлемой цене. Изначально концепцией бренда служила уличная мода, но позже ассортимент был расширен, и теперь в коллекциях представлены линейки повседневной, вечерней и спортивной одежды, а также аксессуары и обувь. Компания занимается проектированием, моделированием, производством, поставкой и продажей одежды.

Команда дизайнеров объединяет свыше 60 профессионалов, которые отслеживают все изменения потребностей покупателей и пополняют каждый год ассортимент более чем на наименований. Дважды в год под брендом Бершка выпускается коллекция в формате . Официальный сайт Бершка Бренд модной молодежной одежды имеет свой сайт. Недавно разработчики создали и русскоязычную версию ресурса вместе с интернет-магазином.

Продукцию можно отсортировать по цветовой гамме, размеру и ценовой категории.

Бизнес для русских: франшиза в Барселоне

Условия и стоимость франшизы Манго Условия франшизы Манго: Бренд берет на себя обязательства по: Дополнительно Торговая сеть магазинов модной одежды предоставляет своим партнёрам систему франчайзинга для всех стран Европейского Союза, и многих столиц городов мира, в том числе и представителям крупных городов России.

Система франчайзинга Манго включает в себя предоставление партнёрам всю самую важную и сложную часть бизнеса:

"Моментальная мода" Фото: Mike MozartСегодня Zara — это только по имени Гаона стать самым богатым в Испании. Его состояние.

Откройте детский центр вместе с ! С нами открыть свое дело легко, просто, с минимальными рисками. История успеха франшизы в мире. начала свою деятельность как международная компания, открыв первые франчайзинговые центры в пяти странах мира. В октябре года были проведены первые занятия на английском и испанском языках в Австралии, Малайзии, Мексике, Сингапуре, Соединенных Штатах Америки и Венесуэле. Головной офис компании расположен в США, г. В настоящее время более 30 маленьких учеников занимаются более чем в Центрах в 52 странах мира!

Ни одна другая образовательная программа в мире не может похвастаться столь широкой географией! И мы все время развиваемся! В настоящее время программа переведена на 19 языков мира:

Покупаем выгодную франшизу магазина модной одежды

Описание франшизы На сегодняшний день компания не развивает линию франчайзинга в РФ. Город с населением от 50 тысяч человек; Площадь точки от кв. Чтобы стать партнером компании, предпринимателю необходимо: Иметь достаточный опыт работы в схожей сфере; Иметь достаточно средств для открытия фирменного магазина; Уметь создать слаженную команду сотрудников.

Франчайзер, в свою очередь, обязуется:

Одежда вне времени и на все времена. для организации бизнеса по « франшизе UNIQLO» через поддельные веб-сайты и электронные письма.

Франшиза детской одежды Франшиза детской одежды На сегодняшний день франчайзинг становится популярным и актуальным решением в развитии малого бизнеса. Использование франшизы помогает молодому предпринимателю намного проще открыть бизнес и ускорить процесс развития своего дела. Актуальный товар для работе по франшизе - это детская одежда от известных брендов.

Каталог франшиз брендовой детской одежды: Основное направление фирмы - это пошив детской верхних нарядов под личной торговой маркой. Франшиза детской одежды от"Артель" - это партнерство на очень выгодных условиях. Главный вид деятельности - детские наряды до двух лет и коллекции одежды для мальчиков и девочек от 2 до 7 лет. Купить франшизу в Москве можно на официальном сайте компании . Направление - уникальные цветные комбинезоны с запатентованными застежками для туалета и гигиены детей до трех лет.

- российская компания, занимающаяся производством колясок и гардероба для малышей до трех лет. Покупка франшизы популярной фирмы принесет стабильный доход и снизит затраты на рекламу, потому что занимает лидирующие позиции на российском и мировом рынке.

ФРАНШИЗА МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ «62». Интервью о работе

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!