Кадровое делопроизводство в Одессе

Как подобрать персонал в отель? Важнейшей функцией управления отелем является правильный подбор коллектива работников, отвечающий требованиям клиентов. Удовлетворение клиентов в сфере гостиничного обслуживания достигается вежливостью персонала, его отзывчивостью. Персонал должен быть профессионально подготовлен и укомплектован так, чтобы эффективно действовать при любых условиях. В управлении персоналом отеля необходимо брать в расчет и неосязаемые выгоды, такие как психологическая совместимость работников, состояние нравственной атмосферы, удовлетворенность трудом и руководителем. Поведение и достижения персонала — это достижение всего малой гостиницы в индустрии гостеприимства.

Гостиничный бизнес: как открыть малый отель

Делопроизводство и оформление кадровой документации Программа курса Введение. Роль делопроизводства в деятельности менеджера по персоналу. Раздел 1. Делопроизводство Тема 1. Нормативные и законодательные документы по документационному обеспечению управления; системы ЕГСД, ЕГСДОУ, государственные стандарта, инструкции по документированию управленческой деятельности. Тема 2.

Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе. оформления и ведения всех видов внутренних документов, кадровой документации.

Акт приема-передачи кадровых документов — образец Обязательные кадровые документы в организации С помощью кадровых документов для руководства предприятия упрощается задача координации сотрудников, а они при этом получают стабильное трудовое взаимодействие. Обязательными для всех предприятий по ТК РФ является наличие правил трудового распорядка в организации, штатного расписания, графика отпусков и документов, определяющих обработку персональных данных сотрудников. Помимо этого, если у работодателя введена сменная работа, необходимо наличие графика сменности, в соответствии с которым каждый работник относится к соответствующей группе, выполняющей свои обязанности в течение установленного времени и продолжительности в соответствии со ст.

Также в список кадровых документов, которые в обязательном порядке должны присутствовать не предприятии, следует отнести инструкции по охране труда ст. Среди обязанностей нанимателя — предоставление безопасных условий и охрана труда каждого сотрудника, поэтому эти инструкции необходимо составить и ознакомить с ними под роспись всех трудящихся на предприятии.

Все вышеуказанные кадровые документы для ООО, как и для любого другого предприятия, относятся к локальным нормативным актам, они проверяются инспекторами федеральной службы по труду и занятости в первую очередь. Что касается кадровых документов для ИП, то их обязательный перечень является аналогичным, как и для крупных организаций. Документы кадрового учета по сотрудникам Кадровый документооборот по учету сотрудников содержит индивидуальную информацию о работнике, занимаемой им должности, данных о поступлении на предприятие, результатах его труда и т.

В данный перечень включаются: Документы, касающиеся трудовых взаимоотношений между сотрудником и работодателем этот вид документации носит распорядительный характер.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т.

Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями.

Организация кадровой службы, курсы организации кадровой службы. к составу, оформлению, обработке, хранению и поиску кадровых документов, .

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены.

Но главное, в каждой гостинице такого класса номера оформлены в индивидуальном стиле. Основаная особенность гостиничного бизнеса малого формата - возможность создать индивидуальную атмосферу уюта и комфорта, клиент чувствует себя как дома, а такое ощущение в большой гостинице порой трудно получить даже за очень большие деньги.

Инвентаризация в гостинице

Задать вопрос юристу онлайн Требования к оформлению кадровой документации Как и любому сотруднику управленческих структур, работнику кадровой службы необходимо знать общие требования к оформлению служебных документов. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Любой документ состоит из элементов, которые называются реквизитами. Наименование документа, автор, адресат, текст, подпись, печать, дата — зто все реквизиты документа.

Многие документы имеют строго определенное число реквизитов.

Необходимо заметить, что предоставление гостиничных услуг осуществляется по правилам Перечень форм документов строгой отчетности окончательный расчет и оформление выезда. .. И еще один момент, на котором хочется остановиться, ведя разговор о гостиничном бизнесе.

Хузина Рулина, тел. Робинз Программа семинара: Принципы и роль индивидуально — психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. Настоящие и грядущие изменения в трудовом законодательстве, обзор федеральных законодательных актов, порядок внесения изменений в нормативные локальные акты работодателя. Особенности документационного обеспечения управления гостиничным предприятием с позиций трудового права.

Документационное закрепление структуры и штата предприятия. Штатная численность, штатное расписание, надбавки, замещение должностей. Организационно — нормативные документы по работе с персоналом. Необходимые и достаточные внутренние локальные нормативные акты: Алгоритм документирования трудовых отношений сотрудников гостиниц. Порядок оформления документации при приёме, увольнении, переводах, совмещении и командировании. Разновидности срочных трудовых договоров. Учёт рабочего времени, суммированный учёт рабочего времени.

Курсы гостиничный бизнес

Курсы кадрового дела с изучением программы 1С: Зарплата и Управление персоналом 8. Курсы кадрового делопроизводства во Владимире. Курсы по кадрам во Владимире. Курсы кадрового дела познакомят Вас с требованиями к работе с кадровыми документами. На курсах делопроизводства во Владимире Вы приобретете знания и практические навыки по организации работы с документами, которые регулируют трудовые отношения, а также особенностями ведения электронного документооборота.

в сервисной деятельности: образцы оформления документов, создание Оформление кадровой документации на предприятии сферы сервиса. Опрос. 2 . укрепление ведущей роли гостиничного бизнеса в экономике туризма;.

Как Вы пришли в и с чего начинали? Моя работа в сфере управления персоналом началась, в общем-то, случайно. Я работаю в с года, на тот момент практически ни одно учебное заведение в Москве еще не готовило специалистов по этой специальности, поэтому нельзя сказать, что это был осознанный и целенаправленный выбор. Но, как это часто происходит, случай оказался судьбоносным. Начинала, естественно, с самой нижней ступеньки служебной лестницы — с должности инспектора по кадрам в небольшой всего человек государственной организации.

Там я проработала 5 лет, дослужилась до должности старшего инспектора по кадрам, и самостоятельно вела большой участок учета кадров, осваивала тонкости кадровой работы. С уверенностью могу сказать, что на своей первой работе я прошла очень хорошую школу, до сих пор с благодарностью вспоминаю своих коллег и руководителей, которые помогали мне на первых порах. В дальнейшем мой профессиональный путь шел в направлении расширения должностных полномочий, при увеличении штатной численности компаний, в которых я работала.

Говоря на языке , моя карьера в течение восьми лет строилась по горизонтальному принципу, за счет освоения новых участков работы. Помните тот момент, когда впервые у Вас в подчинении оказались люди? Что Вы испытывали в тот момент? Мой переход от статуса подчиненного к статусу руководителя произошел резко и неожиданно для меня самой.

Кадровое делопроизводство с нуля. Примеры документов и образцы заполнения форм

Основные направления работы конференции: Для участия в конференции приглашаются: Участие в конференции возможно в заочной форме. Желающие принять участие в конференции должны предоставить в оргкомитет не позднее 20 ноября г.: Принятые оргкомитетом статьи будут опубликованы в первом квартале г.

Нормативные документы, определяющие состав кадровой документации: аспектов кадровой службы — это оформление и ведение документации.

Организация работы с персональными данными в гостинице. Понятие персональных данных. Оператор персональных данных, его права и обязанности. Разработка и утверждение локального нормативного акта о работе с персональными данными. Порядок получения, формирования и обработки персональных данных. Практические вопросы обработки персданных.

Передача персональных данных третьим лицам: Проверки Роскомнадзора: Основные выявляемые нарушения, связанные с: Непредставление уведомления об обработке персональных данных в Роскомнадзор и несоответствие его содержания фактическому состоянию дел.

Специалист отдела кадров. Практический курс

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса.

Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок.

Любая организация начинает свое существование с кадровой службы. Повышение квалификации ресторанный и гостиничный бизнес Неправильное оформление и ведение кадровых документов может привести к вполне.

В завершение личного дела подшивается заявление работника об увольнении по собственному желанию либо другие документы, которые служат основанием для увольнения, и копия приказа об увольнении. После увольнения работника личное дело оформляется для передачи на хранение в архив. Ведение личных дел госслужащих регламентировано Указом Президента Российской Федерации от 1 июня г. Кадровики частных компаний не обязаны вести личные дела, но если такое решение принято в организации, то необходимо вести их по строгим правилам, предусмотренным для оформления личных дел.

Впрочем, для удобства работы можно просто оформлять файлы или папки на каждого работника и хранить в них копии всех документов, связанных с конкретными работниками. Военно-учетный стол В оглавление В функции работника, занимающегося кадровым делопроизводством, входит ведение военно-учетного стола организации далее - ВУС. Федеральным законом от 31 мая г.

В данном нормативном правовом акте определены основные функции и обязанности должностных лиц организаций независимо от форм собственности.

Елена Еременко: «Гостиничный юрист обращает внимание на важные аспекты гостиничного бизнеса»

Обучение за рубежом Для специалистов в гостиничном бизнесе, кроме профильного образования, остро стоит вопрос о знании иностранных языков и опыте работы в заявленной сфере. Причиной качественных изменений в обоих этих направлениях может стать стажировка за рубежом. В России есть ряд кадровых агентств, предлагающих такой вид получения новых знаний. Стажеры в сфере гостиничного бизнеса из России востребованы в ряде стран: Требования к соискателям Возраст студентов, принимаемых зарубежными представителями гостиничного бизнеса, не должен превышать 29 лет.

Кроме того, желающие пройти стажировку должны иметь счет в валюте принимающей стороны и сумму, размер которой определяется, исходя из срока пребывания студента на территории страны.

Правильное оформление, ведение и хранение кадровых документов в Кто в Деле | Как открыть свой бизнес с нуля — идеи для бизнеса. Главная Кадровые документы организации — оформление, регистрация и хранение.

Потребности и ожидания гостей. Основы маркетинга и менеджмента. Иностранный язык основной клиентуры. Основы грамматики, лексики и фонетики, терминологию и аббревиатуры, принятые в туристской индустрии. Теорию межличностного общения. Правила оформления гостиничной документации.

Директор гостиничного бизнеса

Менеджер гостиницы: Руководит финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы в соответствии с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества гостиницы, а также за финансово-хозяйственные результаты ее деятельности.

Организует работу и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координирует их деятельность, контролирует качество и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач. Осуществляет контроль за работой подразделений гостиницы: Принимает участие в разработке маркетинговой политики гостиницы, определяет стандарты обеспечения и дизайнерского оформления гостиницы, стандартов обслуживания гостей, утверждает планы проведения рекламных акций.

Возглавляет работу подразделений гостиницы по разработке моделей и способов улучшения качества предоставляемых услуг, увеличения количества посетителей.

Российское трудовое законодательство предполагает необходимость оформления большого числа кадровых документов.

Состав кадровой документации 1. Нормативные документы, определяющие состав кадровой документации Основным законодательным актом, которым руководствуется в своей работе кадровая служба, является Трудовой кодекс РФ. Трудовой кодекс РФ регламентирует не только отношения работника и работодателя, но и правила документирования. В основном состав кадровой документации определяется статьями Трудового кодекса РФ, в которых установлены случаи и порядок составления документов.

Но одного Трудового кодекса РФ недостаточно для правильной организации работы кадровой службы. Вопросы труда, нормы трудового права и правила доку 1. Важнейшим является Федеральный закон от В законе рассматриваются вопросы, посвященные персональным данным и их защите, подробно определяется порядок сбора персональных данных и работы с ними, обязательность предоставления информации государственным органам.

Оформление кадровых документов - реквизиты, придающие документу юридическую силу

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!