Федеральные и краевые нормативно-правовые акты в области поддержки инвестиционной деятельности

Установить ставку налога на имущество организаций в размере 2,2 процента. Установить ставку налога на имущество организаций в размере 1,1 процента: Подпункт"а" пункта статьи 2 утрачивает силу с 1 января года пункт 4 статьи 5 данного документа. Закона Красноярского края от По итогам налогового периода организации представляют в налоговые органы документы, подтверждающие выполнение условий применения пониженной ставки налога, установленных подпунктами"а" и"б" настоящего пункта; в ред. Ставка налога на имущество организаций, установленная настоящим подпунктом, применяется организациями при выполнении следующего условия: Предоставление налоговой льготы для организаций, указанных в настоящем подпункте, осуществляется в течение срока действия договоров о государственной поддержке инвестиционной деятельности. По итогам налогового периода организации, указанные в подпункте"в" настоящего пункта, представляют в налоговые органы документы, подтверждающие право на использование налоговой льготы, в порядке, утвержденном Правительством края. Установить ставку налога на имущество организаций в размере 0,5 процента:

ЗАКОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ от 30.09.2004 № 12-2278

Предоставление инвестиционного налогового кредита, отсрочки или рассрочки по уплате региональных налогов В целях расширения мер государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Красноярского края действуют следующие законы: Закон Красноярского края от В рамках указанных законов налогоплательщикам может быть предоставлена возможность изменения срока уплаты региональных налогов транспортный налог, налог на имущество организаций путем предоставления: Предоставление инвестиционного налогового кредита Основания для предоставления организации инвестиционного налогового кредита, установленные Налоговым кодексом РФ: Условия предоставления инвестиционного налогового кредита по основаниям, установленным Налоговым кодексом РФ, указаны в статье 67 Налогового кодекса РФ.

Основания для предоставления инвестиционного налогового кредита, установленные Законом Красноярского края:

Настоящий Закон Красноярского края принят в соответствии с поддержке инвестиционной деятельности в Красноярском крае".

Печать Краснодарский край является одним из наиболее важных и приоритетных субъектов Российской Федерации. Это самый южный регион России. Площадь края составляет км2, что по своим масштабам сопоставимо с крупным европейским государством. Инвестиционное законодательство края — одно из самых прогрессивных в стране. Законодательная база защищает и гарантирует права инвесторов. В крае действуют законы, обеспечивающие предоставление инвесторам господдержки на уровне края.

Для этих целей в краевом бюджете предусматриваются значительные средства. Сопровождение заключается в организации текущей работы специальной группой сопровождения по содействию инвесторам в реализации инвестиционных проектов, контролю за своевременным получением инвесторами необходимых согласований и разрешений в государственных и муниципальных органах и организациях Краснодарского края. В декабре г. В группу лидеров, которые сочетают минимальные риски для инвесторов с капитальным потенциалом для капиталовложений, вошли: Вашингтон расширил санкционный список в отношении России в связи с ситуацией на Украине.

Выход может быть в диверсификации бизнеса, в поиске новых решений.

Настоящий Закон направлен на привлечение и эффективное использование в экономике края материальных и финансовых ресурсов, передовой техники и технологии, управленческого опыта, формирование конкурентной среды, развитие инфраструктуры в крае, образование новых рабочих мест, полное и эффективное использование социально - экономического потенциала края. Общие положения Статья 1.

Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Используемые в настоящем Законе понятия и термины, связанные с операциями лизинга, применяются в том значении, в каком они используются в Федеральном законе от Понятия и термины нормативных правовых актов о налогах и сборах, о бухгалтерском учете, о таможенном деле, о валютном регулировании и валютном контроле, о рынке ценных бумаг, а также других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в настоящем Законе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства.

В крае действуют законы, обеспечивающие предоставление инвесторам инвесторов Законом «О государственном стимулировании инвестиционной .

Иными словами, возможность предоставления режима наибольшего благоприятствования связана с успешной отдачей на вложенные средства для самого предприятия, реализующего инвестиционный проект, и бюджета региона. Однако, такой подход, хоть и предусматривает долгосрочное предоставление финансовых ресурсов, не формирует направление инвестиционных потоков в те отрасли, которые являются значимыми с точки зрения стратегического развития экономики края.

Таким образом, фактически принятие решения об отборе инвестиционных проектов остается за региональными властями. В то же время создание специального органа — Инвестиционного совета — является положительным моментом, поскольку позволяет собирать информацию в одном месте, одновременно работая в тесной координации с экономическими службами краевого правительства. Инвестиционный совет функционирует с г.

Помимо ведения реестра и экспертизы инвестиционных проектов Совет осуществляет подготовку индивидуальных предложений инвесторам по выбору наиболее эффективных форм государственной поддержки, обеспечивает государственное сопровождение инвестиционных проектов и контроль за их реализацией. За время работы Инвестиционный совет оказал поддержку региональным проектам на общую сумму около млрд рублей. Что касается субсидирования процентной ставки то, в среднем за весь период предоставления государственной поддержки в форме субсидирования, на каждый рубль бюджетных средств в консолидированный бюджет края поступило 7 рублей дополнительных налоговых платежей [3].

Однако, несмотря на наличие упорядоченной процедуры предоставления государственной поддержки, четкие критерии оценки инвестиционных проектов, а также эффективность работы специально созданного совещательного органа, стоит отметить ряд негативных моментов: Во-первых, при отборе приоритетных инвестиционных проектов на региональном уровне важно руководствоваться не только количественными показателями коммерческой эффективности проекта, а именно так в большинстве случаев во многих регионах в настоящее время происходит.

Единый реестр инвестиционных проектов

Закон Краснодарского края О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от КЗ Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 23 июня года Настоящий Закон направлен на стимулирование инвестиционной деятельности на территории Краснодарского края и привлечение инвестиций на основе создания режима наибольшего благоприятствования российским и иностранным инвесторам, а также обеспечения равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности вне зависимости от организационно-правовых форм инвесторов и форм собственности.

Общие положения Статья 1. Правовые основы регулирования инвестиционной деятельности в Краснодарском крае Инвестиционная деятельность в Краснодарском крае регулируется международными договорами, заключенными Российской Федерацией, Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, Уставом Краснодарского края, настоящим Законом, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от

Основу краевого законодательства в области инвестиционной деятельности составляет Закон Красноярского края № от г.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методика формирования инвестиционной политики региона. На примере Красноярского края" Затяжной инвестиционный кризис, наблюдавшийся в России с начала хх гг. Социально-политическая напряженность, финансовая неопределенность, вызванная частой сменой приоритетов в денежной, кредитной и валютной политике, тяжесть налогового пресса, отсутствие действенной правовой защиты частного капитала, давление криминальных кругов - вот условия, в которых приходилось вести бизнес в России.

В условиях выхода из экономического кризиса ярко проявились различия в уровнях производственного потенциала регионов природных ресурсов, производственных мощностей, рабочей силы, густоты транспортных артерий. В результате этого инвестиционные процессы одной части регионов большей оказались в состоянии деградации, тогда как инвестиции аккумулируются в другой, меньшей части регионов.

На федеральном уровне ставится задача удвоения ВВП за 10 лет, но перспективы динамичного сбалансированного развития экономики во многом определяются инвестиционным климатом и динамикой инвестиций в регионах. Экономический советник Президента В. Однако эффективная инвестиционная политика, способная задействовать накопленный инвестиционный ресурс бизнеса на федеральном уровне отсутствует. Государственный ресурс, несмотря на улучшение экономической ситуации в последние годы, остается ограниченным, а эффективность государственных инвестиций в коррумпированной экономике недостаточна или отрицательна.

Манский район

Результаты проверки свидетельствуют о том, что деятельность органов государственной власти края, а также органов местного самоуправления на указанном направлении должным образом не урегулирована, что создает административные барьеры для потенциальных инвесторов. Кроме того, министерством допускались факты возложения на хозяйствующих субъектов обязанностей по предоставлению излишних документов.

В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой края внесено представление министру экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей края. В отдельных районах и городских округах края муниципалитетами принимались нормативные правовые акты, направленные на развитие инвестиционной деятельности. В необходимых случаях прокурорами приняты меры к опротестованию правовых актов, вступивших в противоречие с федеральным законодательством.

64, Красноярский край, N , ЗАКОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В.

Установлено, что в объем информации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера включаются также сведения о деятельности Государственной корпорации по космической деятельности"Роскосмос". Сокращен объем финансирования подпрограммы"Кадровое обеспечение инновационного развития отраслей региональной экономики" с ,0 тыс.

Информация о мероприятиях, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, перечни мероприятий подпрограмм"Кадровое обеспечение инновационного развития отраслей региональной экономики","Поддержка малого и среднего инновационного предпринимательства","Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" изложены в новой редакции. Приказ службы по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края от Железногорск Красноярского края, а также установлен режим использования территории объекта с указанием перечня видов деятельности, запрещенных и разрешенных на территории объекта.

Приведен перечень возможностей, обеспечиваемых заявителю в электронной форме. Установлены полномочия управления информатизации и связи администрации города в сфере контроля за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе"Реестр муниципальных услуг". Изменения коснулись Распоряжений администрации г.

Общий объем финансирования программы увеличен с ,4 тыс. В частности, увеличены объемы финансирования подпрограмм"Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни.

Меры региональной поддержки инвесторов в сфере туризма

Налоговая льгота предоставляется организациям при выполнении следующего условия: Льгота предоставляется в отношении имущества, вновь созданного, приобретенного, модернизированного, реконструированного, технически перевооруженного, принятого к бухгалтерскому учету в качестве инвентарных объектов основных средств после 31 декабря года организациям: Льгота предоставляется в отношении имущества, вновь созданного, приобретенного, принятого к бухгалтерскому учету в качестве инвентарных объектов основных средств после 31 декабря года при одновременном выполнении следующих условий:

ЗАКОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ. от тября года N О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Красноярском .

Публичные консультации проводятся в целях оценки регулирующего воздействия проекта акта в соответствии с указом Губернатора Красноярского края от Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования: Законом края введены право и компетенция Общественной палаты Красноярского края — направлять по запросу Губернатора края предложения о кандидатуре на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Красноярском крае далее — Уполномоченный.

Изменения вызваны дополнением процедуры отбора Уполномоченного в части выявления мнения предпринимательского сообщества и проведения Губернатором края консультаций с объединениями предпринимателей нормой, предусмотренной Законом края. Кроме того, проектом указа определяется процедура направления предложений о кандидатуре на должность Уполномоченного, перечень документов, прилагаемых к предложению, срок обсуждения кандидатуры на должность Уполномоченного.

Срок проведения публичных консультаций: С 14 января по 31 января года Разработчик проекта акта не будет иметь возможность проанализировать позиции, направленные после указанного срока. Ленина, а, министерство экономики и регионального развития Красноярского края, или на электронную почту - . Прилагаемые к уведомлению документы:

Ваш -адрес н.

С одной стороны, наличие лидирующей позиции обрабатывающего производства в структуре инвестиций в основной капитал является положительным фактором. Именно обрабатывающие производства в настоящее время рассматриваются как основной импульс стратегического развития национальной экономики. Именно они формируют большую добавленную стоимость и создают средства производства. Однако в данной ситуации было бы не вполне правильно говорить о перспективной структуре инвестиций.

Для производства машин, транспортных средств, электронного и другого оборудования изготовленные в крае металлы используются за рубежом, создавая, таким образом, добавленную стоимость не на территории региона, а в других странах. В то же время переработку металлов можно было осуществлять на территории края — здесь в советский период в рамках кооперации были созданы крупные машиностроительные предприятия, занимающие в свое время серьезные позиции на национальном рынке.

Закон Красноярского края от раля г. края от N п «Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов и (или).

Общие положения Статья 1. Цели и задачи Закона Настоящий Закон направлен на развитие инвестиционной деятельности на территории Красноярского края, создание режима наибольшего благоприятствования для инвесторов и устанавливает особые условия и дополнительные гарантии инвестиционной деятельности, осуществляемые в форме капитальных вложений на территории Красноярского края. Правовая основа Статья 3.

Термины, используемые в Законе В настоящем Законе используются следующие термины: Общие принципы государственной поддержки инвестиционной деятельности Общими принципами государственной поддержки инвестиционной деятельности в крае являются: Процедура принятия решения о поддержке инвестиционного проекта.

Бершадский Михаил Викторович

Мониторинг законодательства Красноярского края от 9 марта г. ОД"О внесении изменений в приказ министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края от Скорректирован перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на добычу общераспространенных полезных ископаемых для собственных производственных и технологических нужд пользователями недр Мониторинг законодательства Красноярского края от 2 марта г.

предприятий горно-металлургического комплекса в Красноярском крае может стать No «Об Инвестиционной фонде Российской Федерации» Инвестиционного фонда при подготовке проекта федерального закона о.

Основные характеристики краевого бюджета на год и плановый период - годов 1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на год: Утвердить основные характеристики краевого бюджета на год и на год: Главные администраторы доходов краевого бюджета и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета и закрепленные за ними доходные источники согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета и закрепленные за ними источники внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону. Доходы краевого бюджета на год и плановый период годов Утвердить доходы краевого бюджета на год и плановый период - годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Распределение на год и плановый период - годов расходов краевого бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации Утвердить в пределах общего объема расходов краевого бюджета, установленного статьей 1 настоящего Закона:

БЕШЕНЫЕ ПРЕМИИ ЧИНОВНИКОВ ПОДМОСКОВЬЯ УПРАВЛЕНИЕ КАДАСТРА

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!