Деловая игра на тему «Оценка инвестиционных проектов»

Содержание деловой игры Система стратегического управления инновациями на предприятии СТРАПЛАН представляет собой компьютерный вариант реализации задач инновационного менеджмента на промышленном предприятии, действующем в условиях рыночной экономики. СТРАПЛАН служит эффективным инструментом анализа и обоснования решений в области стратегического управления и инновационного развития предприятия, а также производственного планирования, как на уровне предприятия в целом, так и в рамках его отдельных производств или структурных звеньев. Функциональная структура деловой игры представлена схематически на рис. Стратегическое планирование в,рамках деловой игры осуществляется путем анализа тенденций и формирования стратегии развития предприятия. Тенденции и стратегия развития предприятия описываются системой целевых и объемных показателей, характеризующих конечные результаты деятельности предприятия и его основных структурных звеньев на рассматриваемую перспективу. В качестве перспективы в деловой игре принимается период в пять лет. Инвестиционная деятельность предприятия осуществляется по условиям деловой игры в целях реализации той или иной стратегии его развития. В связи с этим интенсивность и масштабы инвестиционной деятельности предприятия органически увязываются с характером реализуемой стратегии развития. Поэтому расчет инвестиций предприятия осуществляется в деловой игре как стоимостная оценка принимаемой стратегии развития предприятия. Реализация принятой стратегии развития требует от предприятия определенных усилий и затрат.

Глава 4. Деловая игра Инвест

Ведущий тренинга - доктор экономических наук, профессор кафедры финансов и налогообложения Медовый А. Тренинг начался просмотром специально подготовленного ролика о роли и значении оценки, далее последовали комментарии о подходах к оценке, о необходимости и государственном регулировании оценочной деятельности, также состоялась дискуссия о проблемах современной оценки и оценочной деятельности.

Студентам — участникам тренинга, конечно, и ранее были известны понятия о рыночной, ликвидационной и инвестиционной стоимости из курса экономической теории, а также из курсов экономических дисциплин, которые они изучали ранее, но в практической деятельности они с этим никогда не встречались. С такими видами оценки как оценка для целей расчета государственной пошлины, заключения договоров ипотеки, при разделе имущества, вкладов в уставный капитал, оценки залогового имущества они никогда ранее не сталкивались.

Об этом они узнали в теоретической части образовательного тренинга. В рамках образовательного тренинга участникам было предложено произвести расчеты стоимости типичной квартиры в многоэтажном доме на примере города Пятигорска по заранее данным условиям:

Менеджмент и маркетинг, Экономическая оценка инвестиций. Научная Внутривузовский конкурс Деловая игра «Экономические ориентиры». НИР.

Условия игры задания Лом и отходы черных металлов — один из основных видов сырья для производства металлургической продукции. Наиболее эффективное использование металлолома в процессе металлургического производства возможно только после его предварительной подготовки переработки. Амортизационный лом, как правило, смешан по видам и классам, пакеты из него, зачастую, содержат лом цветных металлов и неметаллические примеси, вредные для сталеплавильного производства.

Существующая практика подготовки металлолома к переплаву предполагает в основном широкое использование разделительных способов и пакетирования. Удаление из легковесного амортизационного лома механических примесей представляется возможным только при применении эффективных разделительных способов, в частности резки на гидравлических ножницах и особенно дробления. Более высокое качество продукции можно получить путем дробления металлолома в охлажденном состоянии.

Основная цель игры - научить студентов самостоятельно мыслить, уметь формулировать, четко и убедительно для оппонента изложить свою идею и, в конечном итоге, получить инвестиции для выпуска своего продукта. Во время деловой игры у студентов вырабатываются навыки избирательного поведения в определенной аудитории, умение ориентироваться на круг интересов и уровень слушателей. На первом этапе деловой игры преподаватель рассказала о цели и правилах ее проведения.

Были приведены практические примеры реализации данной темы.

Статья «Сравнительный анализ методик оценки инвестиционной" Образовательная экономическая игра-симуляция «Бизнес-Стратегия» (В рамках.

В трех проведенных деловых играх у участников была большая потребность в выстраивании коммуникаций, продвижении своих идей и работе с сопротивлением для внедрения предлагаемых ими решений, для достижения положительного результата было необходимо постоянно ориентироваться на экономический эффект, — что соответствует перечисленным выше компетенциям. Кроме того, участникам было необходимо постоянно принимать управленческие решения в условиях меняющейся ситуации, последствия которых достаточно быстро становятся очевидными.

Как объяснить невысокие показатели по уровню развития компетенций? Для повышения результата, кроме прохождения программы обучения, включающей деловые игры, участникам требуется заниматься своим развитием различными способами, — это может быть и работа по ИПР, и прохождение дополнительных тренингов, и чтение профессиональной литературы, и посещение сессий по коучингу в зависимости от поставленных целей. Следует также упомянуть оценку руководящих кадров для отраслевого кадрового резерва РКО в г.

Участники оцениваются по тому, как проявляются поведенческие индикаторы тех или иных компетенций и по итоговому результату переговоров: Наблюдение за участниками продолжается и во время деловых игр при проведении программы обучения отраслевого кадрового резерва РКО для следующих целей: Примеры деловых игр в корпоративном обучении за рубежом. Разработка программы была продиктована неэффективностью предыдущего обучения, по мнению большинства сотрудников, которые испытывали усталость от различных тренингов, семинаров и других форматов, не видя в них смысла для своего развития.

В анкетах обратной связи указывалось, что ничего нового из обучения они не вынесли.

Подготовка инвестиционных проектов. Механизмы и инструменты привлечения инвестиций в компанию.

Деловые игры на уроках экономики по специальности экономка и бухгалтерский учет по отраслям Первоочередной задачей преподавателей спецдисциплин, работающих в системе СПО, является получение на выходе качественного специалиста среднего звена, который бы удовлетворял требованиям работодателей на местном или региональном рынке труда.

Профессиональное становление личности в образовательном процессе СПО мы рассматриваем как становление личностных качеств будущих специалистов в единстве с усвоением профессиональных знаний, умений, навыков. Согласно требованиям новых ФГОС в целях реализации компетентностного подхода и для формирования общих и профессиональных компетенций студента в образовательном процессе необходимо использовать активные и интерактивные формы проведения занятий: Поэтому на сегодняшний момент трудно переоценить роль экономических знаний.

Состояние экономики стран G-7, РФ, окончательную оценку.

Цель игры данной игры - повышение уровня инвестиционной грамотности сотрудников экономических служб муниципальных районов и городских округов для социально-экономического развития муниципального района. Перед участниками игры стояли задачи определения инвестиционного потенциала муниципального образования, выявление преград проблем в муниципальном районе по привлечению инвестиций и поиску инвесторов и выработки практических рекомендаций по устранению преград привлечения инвестиций и дальнейшему развитию муниципального образования.

Было дано два часа на подготовку дорожной карты реализации инвестиционного проекта на территории условного района. Каждая команда представила свой проект жюри и участникам деловой игры. Формат презентации был произвольным. Некоторые команды сделали слайдовые представления, другие представили графические изображения. В докладах участники отметили основные конкурентные преимущества МО, меры поддержки инвестора, примеры успешно реализованных инвестиционных проектов и предложения по привлечению инвестиций.

По регламенту конкурса продолжительность презентации составила не более 10 мин.

Современные Корпоративные финансы и инвестиции Монография Второе Издание Стереотипное

Эксперты АРЭР при участии представителей калининградского бизнеса провели деловую игру для муниципальных служащих региона Эксперты АРЭР при участии представителей калининградского бизнеса провели деловую игру для муниципальных служащих региона ноя 30, новости арэр , семинары, конференции 30 ноября на базе Калининградского института управления ул. Деловая игра была задумана как инструмент практического погружения муниципальных служащих в проблематику инвестиционного процесса на территории муниципальных образований Калининградской области.

Для того, чтобы данное мероприятие не сводилось исключительно к академическому обсуждению теоретических основ инвестиционного процесса, к участию в деловой игре были приглашены калининградские бизнесмены, имеющие непосредственный опыт инвестирования на территории муниципальных образований региона:

«Экономика и менеджмент в системах электроснабжения», «Оценка и деловая игра „Дельта“ — моделирование экономической деятельности инвестиций, Центр информационных технологий в экономике РЭА им.

Все правила игры описаны в системе файлов помощи программного обеспечения ДИ. Характеристика информационной базы Базовыми источниками всех элементов мозаики игры является открытая экономическая информация стран -7, РФ состояния финансовых, товарных, ресурсных рынков, финансовая отчетность предприятия, методология расчетов, алгоритмы, программы.

Для упрощения сбора информации используются сигнальные динамические показатели, регулярно пополняемые по мере поступления их в базы. Например, еженедельное обновление данных ФРС США, ежедневное обновление мировых фондовых, товарных, ресурсных, финансовых рынков, ежемесячные, ежеквартальные данные Бюро экономического анализа Департамента коммерции федерального правительства США и т.

Порядок проведения игры Порядок определяется отведенным временем для игры, которое формирует объем и глубину используемых в анализе и прогнозе данных. На первом этапе объясняются цели, задачи, этапы, методы решений и используемые компьютерные, инструменты. Формируются группы участников по 4 человека. Каждой группе выдается одна и та же мозаика сценариев, моделей, компьютерных баз данных, ссылок, описания и пояснения каждого элемента.

На втором этапе предлагается построить модель и произвести не только качественную, но и количественную оценку каждого из этапов, как макроэкономических факторов, так и факторов внутренних, формирование итогового инвестиционного стратегического плана предприятия. В заключении формируются организационно-правовые и структурно-технологические изменения на предприятии. На третьем этапе происходит подведение итогов, оценивают выводы анализ и прогноз каждой группы по пятибалльной системе, формируя матрицу оценок.

Высшую оценку получает та группа, которая решила сверхзадачу, то есть расширила динамическую модель ДИ дополнительным элементом мозаики. Оценку хорошо получает та группа, которая смогла сформировать модель и итоговый сценарий, совпадающий с экспертным сценарием. Оценку удовлетворительно получает та группа, в сценарии которой допущены ошибки только внутренней среды.

Деловая игра. «Сравнительный анализ эффективности инвестиционных проектов»

Требования к участникам варьируются в зависимости от целей и назначения игры: Минимальное требование к участнику - он должен знать, что такое деньги, и что деньги можно не только потратить или сохранить, но и инвестировать вложить в Акции или Реальный бизнес и таким образом деньги могут работать В образовательном процессе игра может применяться: В качестве инструмента для профессиональной ориентации школьников старших классов.

Модуль может быть частью общего курса"Экономика" или"Введение в экономику" 3.

Деловая игра: Оценка эффективности вложения инвестиций Деловая игра: Экономические и социальные последствия международной трудовой.

Инновации это общественно - технологический и экономический прогресса, который приводит к появлению принципиально лучших по своим потребительским свойствам изделий, услуг, технологий. Существуют различные классификации инноваций: Соответственно имитационные инновации могут быть макро-, мезо - или микростадиальными. Следовательно, любая инновация вначале является безаналоговой. Инновационная деятельность — это хозяйственная деятельность по организации вложений инвестиционных ресурсов в технологически и технически новые идеи и изобретения с целью получения добавочного дохода или достижения социального эффекта.

Инновационная деятельность является посредником между фундаментальной наукой и интересами бизнеса в его стремлении к достижению сверх доходности. Отличия инновационной деятельности от инвестиционной деятельности. Во-первых, значительно выше риск вложения инвестиционных ресурсов. Во-вторых, особый вектор направленности полученного от инноваций эффекта.

Простые методы расчета эффективности инвестиций

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!